Сообщение NAVI VERSION NG

Обслуживание и ремонт Nissan Leaf
Ответить
VoldeM
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 10:16
Откуда: Харьков
Авто: NISSAN LEAF 2015 24 квт

Сообщение NAVI VERSION NG

Сообщение VoldeM » 10 июл 2019, 16:38

Машину Leaf 2015г покупал в Autoenterprise в Харькове, пришла с Америки без чип карточки, прошивали где то в Киеве через Autoenterprise. Через 3 месяца стало появляться сообщение NAVI VERSION NG и ничего на экране больше не показывает, радио не работает, блютуз и флешка тоже не работает. Машина ездит как без чип карты. Сейчас это сообщение на экране постоянно. В Autoenterprise на это не реагирует, типа когда прошили все работало, сейчас не наша проблема. Кстати в Autoenterprise брать авто никому не советую, после отдачи ключей любовь к клиенту заканчивается, даже трубку не берут. Что посоветуете, что это за сообщение, я так полагаю какая то ошибка с чип картой.
Вложения
20190622_170359.jpg

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Сообщение NAVI VERSION NG

Сообщение raccoon » 10 июл 2019, 18:12

очередной пострадавший от мошенников из автоэнтерпрайз. сочувствую

alexander_ua
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Сообщение NAVI VERSION NG

Сообщение alexander_ua » 10 июл 2019, 19:56

VoldeM писал(а):
10 июл 2019, 16:38
Машину Leaf 2015г покупал в Autoenterprise в Харькове, пришла с Америки без чип карточки, прошивали где то в Киеве через Autoenterprise. Через 3 месяца стало появляться сообщение NAVI VERSION NG и ничего на экране больше не показывает, радио не работает, блютуз и флешка тоже не работает. Машина ездит как без чип карты. Сейчас это сообщение на экране постоянно. В Autoenterprise на это не реагирует, типа когда прошили все работало, сейчас не наша проблема. Кстати в Autoenterprise брать авто никому не советую, после отдачи ключей любовь к клиенту заканчивается, даже трубку не берут. Что посоветуете, что это за сообщение, я так полагаю какая то ошибка с чип картой.
На Бош Сервис обратитесь - https://sto.astar.ua/, они обслуживают электромобили и есть у них грамотный электрик.
От Холодной горы минут 15 езды.

VoldeM
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 10:16
Откуда: Харьков
Авто: NISSAN LEAF 2015 24 квт

Re: Сообщение NAVI VERSION NG

Сообщение VoldeM » 11 июл 2019, 10:19

Спасибо, подъеду обязательно, даже и сам наметил на Бош Сервис ехать

PowerElectric
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:44
Откуда: Харьков
Авто: Nissan leaf

Re: Сообщение NAVI VERSION NG

Сообщение PowerElectric » 18 июл 2019, 00:16

Не верная версия навигации, это криво сделали карту или проблема с кард ридером

PowerElectric
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:44
Откуда: Харьков
Авто: Nissan leaf

Re: Сообщение NAVI VERSION NG

Сообщение PowerElectric » 18 июл 2019, 00:17

Я думаю бош сервис вам в этом не поможет т.к они сами карты не делают)

VoldeM
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 10:16
Откуда: Харьков
Авто: NISSAN LEAF 2015 24 квт

Re: Сообщение NAVI VERSION NG

Сообщение VoldeM » 23 июл 2019, 10:39

Навигация в принципе не нужна, странно что она подвязана так, что влияет на саму "голову". Скорее всего, что у Autoenterprise корявые прошивальшики в Киеве. Может кто знает, где в Харькове есть мастерская чтоб прошили заново? Думаю проблема в этом.

alexander_ua
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Сообщение NAVI VERSION NG

Сообщение alexander_ua » 23 июл 2019, 12:27

VoldeM писал(а):
23 июл 2019, 10:39
Навигация в принципе не нужна, странно что она подвязана так, что влияет на саму "голову". Скорее всего, что у Autoenterprise корявые прошивальшики в Киеве. Может кто знает, где в Харькове есть мастерская чтоб прошили заново? Думаю проблема в этом.
На олх есть много предложений
Например вот https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/nnovat ... a6eeedc358
Без демонтажа магнитолы.

VoldeM
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 10:16
Откуда: Харьков
Авто: NISSAN LEAF 2015 24 квт

Re: Сообщение NAVI VERSION NG

Сообщение VoldeM » 24 июл 2019, 09:25

Очень интересно, спасибо.

VoldeM
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 10:16
Откуда: Харьков
Авто: NISSAN LEAF 2015 24 квт

Re: Сообщение NAVI VERSION NG

Сообщение VoldeM » 26 июл 2019, 13:12

Спасибо ОГРОМНОЕ "alexander_ua".
Обратился к ребятам по вашей ссылке, в этот же день они сделали новую SD карту. Получил на следующий день и все заработало :D . Очень приятно что не надо отсылать "голову" для прошивки SD карты. Кстати, их сайт www.leaf.in.ua.

Ответить