Продажи автомобилей ЗАЗ упали до нуля

Обсуждения всевозможных вопросов об электромобилях и не только
Ответить
Аватара пользователя
Петро
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 май 2018, 10:28
Откуда: Львів
Авто: BMW 530i E39 1993р.

Продажи автомобилей ЗАЗ упали до нуля

Сообщение Петро » 05 фев 2019, 16:39

Продажи автомобилей ЗАЗ упали до нуля :D https://topgir.com.ua/prodazhi-avtomobi ... ya-349583/ Нарешті здох завод який випускав "машини" на зразок пральної, або швейної, коли всі решта виробники випускали автомобілі. :lol: Тепер не буде більше причин писати лобіські закони на захист виробника "машин". І можливо ми дійсно побачим адекватні умови розмитнення не тільки електромобілів, а і гібридів і ДВЗ.

alexander_ua
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Продажи автомобилей ЗАЗ упали до нуля

Сообщение alexander_ua » 05 фев 2019, 19:04

Петро писал(а):
05 фев 2019, 16:39
Продажи автомобилей ЗАЗ упали до нуля :D https://topgir.com.ua/prodazhi-avtomobi ... ya-349583/ Нарешті здох завод який випускав "машини" на зразок пральної, або швейної, коли всі решта виробники випускали автомобілі. :lol: Тепер не буде більше причин писати лобіські закони на захист виробника "машин". І можливо ми дійсно побачим адекватні умови розмитнення не тільки електромобілів, а і гібридів і ДВЗ.
Пихуй на ЗАЗ. Як би сказав Микола Яновiч Азаров :)

Аватара пользователя
Мастер-Ломастер
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 10:18
Откуда: Киев
Авто: Хюндай Соната

Re: Продажи автомобилей ЗАЗ упали до нуля

Сообщение Мастер-Ломастер » 18 июн 2019, 18:38

Все просто, на всяких азировых и васадзе, конечно пихуй, но
то, что даже узбеки считаются в мире автопроизводителями, а мы уже нет, обидно!
Васадзе на кол! Мало того, что из-за него драконовские заградительные пошлины на
импортные авто, так он еще и отечественный автопром угробил, тварь!
Мало кто купит ланос для того, чтобы поддержать отечественного
автопроизводителя (читай Васадзе)
Lanos: давай, до свидания! https://carbook.ua/media/articles/lanosgohome

alexander_ua
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Продажи автомобилей ЗАЗ упали до нуля

Сообщение alexander_ua » 18 июн 2019, 20:30

Мастер-Ломастер писал(а):
18 июн 2019, 18:38
Все просто, на всяких азировых и васадзе, конечно пихуй, но
то, что даже узбеки считаются в мире автопроизводителями, а мы уже нет, обидно!
Васадзе на кол! Мало того, что из-за него драконовские заградительные пошлины на
импортные авто, так он еще и отечественный автопром угробил, тварь!
Мало кто купит ланос для того, чтобы поддержать отечественного
автопроизводителя (читай Васадзе)
Lanos: давай, до свидания! https://carbook.ua/media/articles/lanosgohome
Задолбал уже спамить свои ссылки. сеошник херов....
Типа ответ по теме и в каждом посте ссылочка на продвигаемый сайт.
Забанить тебя некому...

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Продажи автомобилей ЗАЗ упали до нуля

Сообщение raccoon » 21 июн 2019, 10:54

Мастер-Ломастер писал(а):
18 июн 2019, 18:38
Мало кто купит ланос для того, чтобы поддержать отечественного автопроизводителя
конечно для этого его никто не купит, ведь при суммах в несколько тысяч долларов это бред. Ланосы брали именно из-за цена/качество, как себе ездить, так и таксовать. по справедливости Ланос был реально народной машиной. их брали, как и Таврии (эти в основном для бизнеса или хозяйства). а если лично вы или я не купили бы себе Ланос — это не значит, что Ланосы никому не нужны. я не раз в интернете встречал сожаление от людей по поводу сворачивания производства. и за Таврию, и за Ланос. а вообще, ломать — не строить. не нужно много ума, чтобы «весь мир разрушить до основанья, а затем»... ведь до «затем» обычно не доходит. или же получается говно, потому что сделано через жопу. по-хорошему, чтобы не выстрелить себе в ногу, сначала открывают и развивают производство более качественных продуктов, и только когда это получилось — закрывают производство менее качественных. а у нас что получилось? Ланосы и Таврии больше не выпускаются, зато появилась пара заводов по производству автопроводки для более качественных авто, завод по производству динамиков, рулей, чего-то еще... перемога?

или другой пример: все ругаются на маршрутки «Богдан». мол, нафиг это китайское говно — у нас есть свой «Электрон», который делает хорошие автобусы и трамваи. «Богдан» — дешевый массмаркет со всеми вытекающими, тут вопросов нет. но по логике пересичного засилие «Богданов» на дорогах связано с коррупцией во владе и с откатами, иначе мы бы давно ездили на крутых «Электронах». но стоит только мриям пересичного сбыться, а «Богдану» закрыться, как моментально выяснится, что «Электрон»:

1) дороже «Богдана», что удорожит стоимость проезда,
2) качество у них хоть и выше, но все же украинское,
3) их собирают 2 шт в месяц и очередь на них растянется на десятки лет,
4) ездить пересичному надо каждый день

а у нас «Богдан» закрылся, имеющиеся автобусы сломались и пропали с улиц, до поставки первых «Электронов» — месяцы, а до того чтоб все ездили на «Электронах» — десятилетия. но ездить надо сейчас. поэтому здравствуйте старые-добрые «Газели» и «спринтеры», переделанные в пассажирские из грузовых. пересичной снова начинает співати сумних пісень и еще больше ненавидит владу, которая непонятно как, но в очередной раз разрушила его мечты и прямо изо рта выхватила конфетку...

никому еще не надоели эти народные забеги по граблям, типа уничтожить то что есть и посмотреть, что из этого выйдет? мне они уже так надоели, что после замены профессионального боевого главкома на некомпетентного клоуна я даже процесс эмиграции запустил. туда, где сначала думают, а потом делают.

P.S. несмотря на то, что Ланосов и Таврий больше нет, у Васадзе по-прежнему все хорошо. а «поддержка отечественного производителя» реально существовала лишь первый год или два, в середине двухтысячных. эту схему придумала Тимошенко, когда продавала Васадзе место в своем списке. а когда она стала премьеркой во второй раз, она начала забирать деньги из «поддержки» и направлять их на раздачу пенсий, доплат, «допомоги від держави», слонов и прочих плюшек. денег в стране становилось все меньше, поэтому после нее так же действовали «крепкие хозяйственники». и все эти годы аж до 2016 деньги с топливных акцизов, дорожных сборов и пр. уходили не Васадзе, а «народу», т.е. в канализацию.

Nice_Andrey
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 08:30
Откуда: Украина
Авто: Nissan Feaf

Re: Продажи автомобилей ЗАЗ упали до нуля

Сообщение Nice_Andrey » 11 июл 2019, 08:25

К сожалению этого стоило ожидать из-за того, что ЗАЗ неправильно изначально выбрал тактику ведения бизнеса. Закупали подешевле, продавали по дороже. В итоге через время всем стало ясно, что машины так себе и по дизайну и по комфорту((

Ответить