Как Я LEAF с Америки приганял

Обсуждения всевозможных вопросов об электромобилях и не только
CyrusL
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 17:04
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Ford Fiesta

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение CyrusL » 23 июл 2018, 23:23

sch1994 писал(а):
23 июл 2018, 22:57
CyrusL писал(а):
23 июл 2018, 13:10
Вы пишите "За 16500$ под заказ можно получить никуда не выезжая через полтора месяца..."
Средняя цена ЛИФ СЛ + премиум пакет 2015 года с пробегом 20 тыс. миль в США сейчас - от 12 500 у.е.
Пруф здесь: https://www.kbb.com/nissan/leaf/2015/sl ... 46463|true
здесь: https://www.cargurus.com/Cars/price-tre ... Leaf-d2077
и здесь: http://www.usavto.com/manheim.php?mode=search

Сергей, я тоже к Вам как-то обращался на предмет пригона авто под заказ, Вы дали исчерпывающий ответ мне в личку. Выдержка из вашего ответа: "В итоге стоимость Лифа 2015 модельного года составит: цена на аукционе + 4400 (услуги) + доставка в порт Нью-Джерси (от 250 до 1200 дол)

Итого, основываясь на Ваших словах и описании Вашей же услуги по пригону имеем по самым скромным подсчетам: 12 500 + 4 400 + 500 (доставка в порт Нью-Джерси) + 200 (постановка на учет) = 17 600 минимум, но никак ни 16 500. Штукарь - тоже деньги

П.С.: У Вас есть отдельная ветка! Там и рекламируйте свой продукт и услугу! ;) И давайте будем честны друг перед другом. :twisted: PEACE!
Давайте разберемся подробнее. Про пробег 20 тысяч миль я нигде не писал. Я говорил про отличную батарею в отличии от того что Вы купили. Я написал, что можно купить за 16500 хороший СЛ 2015, но это не значит что отличный СЛ 2015 не может стоить 17500-18000 или плохенький с такой батарейкой как у Вас за 15500. Сейчас есть такие предложения на Манхейме с прогнозом цены 10500. Можете просмотреть на том же usavto.
На сегодня цена при заказе у меня за Лиф 2015 составляет : чистая цена на аукционе +4300+доставка в порт.
Вот посчитайте во сколько выйдет СЛ плохенькая при покупке за 10500.
А за 12500 на аукционе это будет такая СЛ как у меня в наличии за 19500. Вот здесь и видно разницу цены в наличии и под заказ.
Штукарь - тоже деньги? Это шутка? Вы купили машину дороже на 1500$ чем такая же стоит в наличии.
При этом умудрились купить машину со старой батареей начала 2013 года. На всех форумах уже прописано неоднократно - брать только с мая 2013 с обновленной батареей! Иначе будет существенно меньше запас хода.
Вот и теперь посчитайте Вы сэкономили штукарь или попали на более внушительную сумму?
Никаких личных претензий. Просто факты.
Извините за много букв в Вашей теме.
Пробег 20 тыс. миль я установил для более точных расчетов и определения рыночной цены авто сейчас.

"На сегодня цена при заказе у меня..." Но вы не упомянули то, что за последние 3 месяца (а со дня моих торгов прошло 4 мес), Лифы 15 года подешевели в США более, чем на 7%, это тот же косарь. Это тенденция рынка, которую я не мог предугадать с точностью на 100% и не собирался ждать до середины года. Пруф: https://www.cargurus.com/Cars/price-tre ... Leaf-d2077
Раз уж настроены продолжать дискуссию, то попрошу Вас оперировать а не манипулировать цифрами.

Скажите, а как Вы определяете качество батареи при покупке авто в США? Скажем 85,1% это отлично (12 палок) а 84,9% (11 палок) уже плохенько? Или Ваш представитель гоняет по всем штатам с Лифспаем и проводит замеры и экспертную оценку?

"С прогнозом цены 10 500." Есть прогноз СЛ и 10 350, только с пробегом 50 тыс. миль и без премиум пакета... http://www.usavto.com/manheim.php?mode= ... W.11865369. Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные...

"На всех форумах уже прописано неоднократно..." Рассмешили... Цифры, статистика есть? На форумах много чего пишут...

П.С.: прошу еще раз, рекламируйте свои товары/услуги, там где это положено

П.С.С: я описал здесь свою историю не с целью слушать Вашу критику, а поделиться опытом. Убедительная просьба не делиться Вашим мнением там, где его не спрашивали.

Аватара пользователя
sch1994
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 10 май 2016, 00:31
Откуда: Украина, Киев
Авто: Nissan Leaf

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение sch1994 » 24 июл 2018, 08:24

CyrusL писал(а):
23 июл 2018, 23:23
П.С.С: я описал здесь свою историю не с целью слушать Вашу критику, а поделиться опытом. Убедительная просьба не делиться Вашим мнением там, где его не спрашивали.
Все выше описанное комментировать не буду. Достаточно последней Вашей фразы.
Критиковать в теме форума нельзя, предостерегать потенциальных лифоводов от таких глупостей с покупкой и доставкой нельзя, экспертным мнением делиться нельзя, пока его не спросят...
Все ясно. Спасибо. Всего Вам наилучшего!
Электромобили в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20
http://electromobili.prom.ua
Киев, ул. Стеценка 23

AlexOgol
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 16:42
Откуда: Днепр
Авто: Nissan Leaf 2015, Ford Fiesta 2008

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение AlexOgol » 24 июл 2018, 17:03

Нюансы по покупке из поста №1 (сам через это прошёл)
1. 592 - какие-то американские местные налоги
Какие такие налоги? Скорее всего, это доп. заработок дилера.

2. Если я правильно понимаю, о каком дилере речь, вам предлагали/пришлось заплатить картой, и со всего, что кидалось на счёт свыше $2500, было предметом доп. комиссии 2%.
Для сравнения, там, где можно заплатить свифтом, комиссия может быть 0.5%.
На такой сумме комиссия будет ещё почти $200.
С другой стороны, если не хватает какой-то части суммы, эти деньги можно заплатить с кредитки и перевести в рассрочку на несколько месяцев.

3. Инвойс
в Итоговом инвойсе, который мне выслал посредник была сумма 14 277
Плохо то, что в инвойс включили все расходы.
В "нормальных" инвойсах только чистая цена+аукцион. И никаких доставок-комиссий. И это обычно признаётся таможней.
Это не так критично по сравнению с бензиновым авто, так как влияет только на базу, от которой считается ПФ (налогов-то нет), но тем не менее.

3. по поводу брокера и порта
Экспедитор озвучил мне стоимость растаможки(брокерской услуги) 400 дол. Я обратился к другому брокеру, где эта услуга стоила 325 дол. Никаких проблем с этим у меня не было: экспедитор предоставил полный пакет доков брокеру. С брокером при растаможке тоже проблем не было (координаты обоих компаний могу предоставить в личку). Единственный минус, после расформирования контейнера и до "растаможки" прошло около 3-х недель. Брокер объяснял такой длительный срок также очередями на таможне. По итогу мне пршлось оплатить за стоянку авто в порту около 2 500 грн.
Во-первых, там сейчас есть коррупционная схема с обходом очереди. Либо дороже, но растаможка за несколько дней, либо дешевле, как у вас, но тогда 3 недели. Однако, не знаю, обещал ли бы вам брокер за 400 долларов растаможку за 3 дня, тут же могло оказаться, что и дороже, и 3 недели ждать :)
Я слышал, цена за разгрузку+быструю растаможку для бензинового авто $1200. Для электрички ВРОДЕ на 200 баксов дешевле. Вычитая экспедиторские $450, получается $550, и это похоже на реальную цену на быструю услугу со взяткой за "без очереди"

Во-вторых, Полтава, Днепр - цена растаможки электрички $250, +1000 грн экспертная оценка. Что в других регионах не скажу, но однозначно дешевле Одессы :) Заранее, пока машина едет, находите по месту жительства брокера, он оформляет предварительную декларацию, вы получаете от него её номер, с этим номером и документами от экспедитора идёте в окно в евротерминале, таможенник печатает, с этими документами вас выпускают от порта, и у вас возникает обязательство в течение 10 дней доставить авто на свою региональную таможню. В таком случае очереди на выезд из порта тоже нет. В регионах для собственно растаможки очереди нет априори, до этого варианта производства денег из воздуха пока не дошли :)
Два неприятных момента, которые могут помешать - во-первых, растаможка на физ.лицо по ПД делается только месту жительства (прописки в паспорте), но я знаю, что это как-то обходится. Во-вторых, есть серая зона в законе в плане передвижения. Пока машина не на учёте, её официально можно только возить эвакуаторами/автовозами, так как номеров нет. Обычно вешают американские с olx или красные, но это всё чепуха, работает, если не остановят или уметь разговаривать с полицией. Поэтому чем меньше удалённых друг от друга инстанций, тем проще.

....update... пересмотрел, только вижу, что вы из Одессы. Ну, я не знаю, есть ли в Одессе какая-то другая региональная таможня, кроме как в порту, и какие там расценки. Скорее всего, даже если такая единица есть, они с портом друг друга кроют и смысла в этом нет.
Слышал только, что манёвром может быть везти через Грузию, а оттуда RO-RO судном в порт Южный, а там всё намного проще в плане очередей и поборов.

4.
Сама сертификация предполагает устаноку поворотников в крылья и получения оригинала сертификата новой почтой на след.день. Эта услуга стоит 8 000 грн.
Сертификация - насколько я знаю, в Киеве сейчас дешевле всего, но цену не знаю.
В Харькове 4000 грн, в Днепре 5000 грн.
Это самостоятельная сертификация.
Переделка в Днепре под сертификацию мне обошлась 1600 грн (с оригинальными ниссановскими поворотниками, от ланоса было бы дешевле).
Потом сразу поехал, живая очередь - спереди 2 машины, за час прошёл.

5.
Сам сервисный центр МВД находится там же на территории Евротерминала, но заниматься этим самостоятельно у меня не было ни времени ни желания. Итого, стоимость постановки на учет мне обошлась 15 000 грн. взнос в Пенсионный фонд (это 4% от суммы указанной в инвойсе, а там было 14 277 у.е.) + 3 500 гр. услуги ребят из Автозхаба и официальные платежи в сервис центр МВД.
я пошёл в Днепре в сервисный центр МВД в ТЦ "Наша Правда", всё сделали часа за три в субботу, получил талончик в электронную очередь, дальше вызвали, за столом приятная девушка, собрала все документы, пересмотрела, отправила в кассу платить за первую регистрацию, после кассы открыть капот криминалистам, дождался, когда посмотрели и отправили назад к девушке, там девушка отдала номера и напечатала техпаспорт.
Не знаю, за что тут платить 3500 сверху, но догадываюсь, что в Одессе оно построено так, что человеком себя не чувствуешь, пока не заплатишь ускорителю

CyrusL
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 17:04
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Ford Fiesta

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение CyrusL » 24 июл 2018, 17:44

AlexOgol писал(а):
24 июл 2018, 17:03
Нюансы по покупке из поста №1 (сам через это прошёл)
1. 592 - какие-то американские местные налоги
Какие такие налоги? Скорее всего, это доп. заработок дилера.

2. Если я правильно понимаю, о каком дилере речь, вам предлагали/пришлось заплатить картой, и со всего, что кидалось на счёт свыше $2500, было предметом доп. комиссии 2%.
Для сравнения, там, где можно заплатить свифтом, комиссия может быть 0.5%.
На такой сумме комиссия будет ещё почти $200.
С другой стороны, если не хватает какой-то части суммы, эти деньги можно заплатить с кредитки и перевести в рассрочку на несколько месяцев.

3. Инвойс
в Итоговом инвойсе, который мне выслал посредник была сумма 14 277
Плохо то, что в инвойс включили все расходы.
В "нормальных" инвойсах только чистая цена+аукцион. И никаких доставок-комиссий. И это обычно признаётся таможней.
Это не так критично по сравнению с бензиновым авто, так как влияет только на базу, от которой считается ПФ (налогов-то нет), но тем не менее.

3. по поводу брокера и порта
Экспедитор озвучил мне стоимость растаможки(брокерской услуги) 400 дол. Я обратился к другому брокеру, где эта услуга стоила 325 дол. Никаких проблем с этим у меня не было: экспедитор предоставил полный пакет доков брокеру. С брокером при растаможке тоже проблем не было (координаты обоих компаний могу предоставить в личку). Единственный минус, после расформирования контейнера и до "растаможки" прошло около 3-х недель. Брокер объяснял такой длительный срок также очередями на таможне. По итогу мне пршлось оплатить за стоянку авто в порту около 2 500 грн.
Во-первых, там сейчас есть коррупционная схема с обходом очереди. Либо дороже, но растаможка за несколько дней, либо дешевле, как у вас, но тогда 3 недели. Однако, не знаю, обещал ли бы вам брокер за 400 долларов растаможку за 3 дня, тут же могло оказаться, что и дороже, и 3 недели ждать :)
Я слышал, цена за разгрузку+быструю растаможку для бензинового авто $1200. Для электрички ВРОДЕ на 200 баксов дешевле. Вычитая экспедиторские $450, получается $550, и это похоже на реальную цену на быструю услугу со взяткой за "без очереди"

Во-вторых, Полтава, Днепр - цена растаможки электрички $250, +1000 грн экспертная оценка. Что в других регионах не скажу, но однозначно дешевле Одессы :) Заранее, пока машина едет, находите по месту жительства брокера, он оформляет предварительную декларацию, вы получаете от него её номер, с этим номером и документами от экспедитора идёте в окно в евротерминале, таможенник печатает, с этими документами вас выпускают от порта, и у вас возникает обязательство в течение 10 дней доставить авто на свою региональную таможню. В таком случае очереди на выезд из порта тоже нет. В регионах для собственно растаможки очереди нет априори, до этого варианта производства денег из воздуха пока не дошли :)
Два неприятных момента, которые могут помешать - во-первых, растаможка на физ.лицо по ПД делается только месту жительства (прописки в паспорте), но я знаю, что это как-то обходится. Во-вторых, есть серая зона в законе в плане передвижения. Пока машина не на учёте, её официально можно только возить эвакуаторами/автовозами, так как номеров нет. Обычно вешают американские с olx или красные, но это всё чепуха, работает, если не остановят или уметь разговаривать с полицией. Поэтому чем меньше удалённых друг от друга инстанций, тем проще.

....update... пересмотрел, только вижу, что вы из Одессы. Ну, я не знаю, есть ли в Одессе какая-то другая региональная таможня, кроме как в порту, и какие там расценки. Скорее всего, даже если такая единица есть, они с портом друг друга кроют и смысла в этом нет.
Слышал только, что манёвром может быть везти через Грузию, а оттуда RO-RO судном в порт Южный, а там всё намного проще в плане очередей и поборов.

4.
Сама сертификация предполагает устаноку поворотников в крылья и получения оригинала сертификата новой почтой на след.день. Эта услуга стоит 8 000 грн.
Сертификация - насколько я знаю, в Киеве сейчас дешевле всего, но цену не знаю.
В Харькове 4000 грн, в Днепре 5000 грн.
Это самостоятельная сертификация.
Переделка в Днепре под сертификацию мне обошлась 1600 грн (с оригинальными ниссановскими поворотниками, от ланоса было бы дешевле).
Потом сразу поехал, живая очередь - спереди 2 машины, за час прошёл.

5.
Сам сервисный центр МВД находится там же на территории Евротерминала, но заниматься этим самостоятельно у меня не было ни времени ни желания. Итого, стоимость постановки на учет мне обошлась 15 000 грн. взнос в Пенсионный фонд (это 4% от суммы указанной в инвойсе, а там было 14 277 у.е.) + 3 500 гр. услуги ребят из Автозхаба и официальные платежи в сервис центр МВД.
я пошёл в Днепре в сервисный центр МВД в ТЦ "Наша Правда", всё сделали часа за три в субботу, получил талончик в электронную очередь, дальше вызвали, за столом приятная девушка, собрала все документы, пересмотрела, отправила в кассу платить за первую регистрацию, после кассы открыть капот криминалистам, дождался, когда посмотрели и отправили назад к девушке, там девушка отдала номера и напечатала техпаспорт.
Не знаю, за что тут платить 3500 сверху, но догадываюсь, что в Одессе оно построено так, что человеком себя не чувствуешь, пока не заплатишь ускорителю
Да, Вы правильно понимаете по поводу диллера. Я 3 раза в разные дни закинул ему по 2 500 через интернет-систему SKRILL без комиссии. Остальную сумму через SWIFT - суммарно комиссионных вышло около 50 дол. (просто округлил до 100).
SWIFT будет дороже в любом случае: сам платеж будет дол. 40-60 + % от суммы.

Да, Инвойс накрутили по полной, т.к. посредник, официальное Юр. лицо-экспортер (работает в белую). Конкретно по нему брокер сообщил, что занизить стоимость от той что в инвойсе не получится ну никак, или потом могут возникнуть проблемы. Представитель компании-посредника даже в свое время приезжал в Киев и официально встречался с представителями украинской ГФС.

По поводу сервис-центра - он находится на территории Евротерминала, куда вход исключительно по пропускам... Пропуск можно выписать только на основании письма от экспедитора и т.д.....)))Все для людей)) У меня была возможность уехать без номеров, в крайнем случае заплатить штраф полицейским за езду без номеров 180 гривен и поставить на учет в сервис-центре по месту жительства, заплатив только официальные платежи. Но не имея времени и желания, сделал все на месте.

Sanich
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 11:58
Откуда: Киев
Авто: Nissan Leaf

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение Sanich » 30 июл 2018, 09:34

Вот и я привез себе машинку. Опять пройти это путь я не хочу. Где и как покупать каждый решает сам.
Хочу отдельно поблагодарить sch1994 за помощь в подготовке авто к сертификации и устранению массы мелких неудобств начиная от калибровки датчиков давления в шинах и заканчивая стиранием ранее накопленных ошибок DTCs.
Всем здоровья и Вашим батарейкам!

ZDSE
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 03:33
Откуда: Одесса
Авто: with a dream about Tesla

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение ZDSE » 01 май 2019, 18:03

К вопросу по инвойсу.Мой брокер в штатах сообщил,что инвойс будет один, и в нем будут отдельные суммы:цена авто , услуги брокера,услуги доставки и тп.Насколько мне известно-при растаможивании- в документах пункт "цена авто за рубежом".Кто сталкивался?Поделитесь опытом

egoriy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 12:21
Откуда: Украина, Киев
Авто: TESLA MODEL X

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение egoriy » 13 сен 2019, 15:46

Так экспертная оценка авто не такое и дорогое удовольствие, главное места знать!

alexander_ua
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение alexander_ua » 13 сен 2019, 17:47

egoriy писал(а):
13 сен 2019, 15:46
Так экспертная оценка авто не такое и дорогое удовольствие, главное места знать!
Иди ты на йух со своим маркетингом.
В бан!

Ответить