Как Я LEAF с Америки приганял

Обсуждения всевозможных вопросов об электромобилях и не только
CyrusL
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 17:04
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Ford Fiesta

Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение CyrusL » 21 июл 2018, 14:55

Как и обещал некоторым форумчанам выкладываю историю приобретения своей элетрички: Nissan LEAF SL+премиум пакет (саб, музыка, камеры кругового обзора), серебристого цвета, 02.2013, 24квт, пробег 45 тысяч, целая(лизинговая).
В процессе поиска авто рассматривал как предложения в Одессе (город проживания) так и на американских аукционах (это IAAI и MANHEIM. COPART даже не рассматривал, т.к. наткнуться на кота в мешке больше всего шансов именно там). Как-то так сложилось, что в Одессе ни из продавцов ни из посредников никто не вызвал достаточного доверия. Поэтому авто было приобретено через американского посредника -официального экспортера (ссылку могу скинуть в личку). Торги на аукционе состоялись 07.03.18. Прогнозная цена на аукционе была 10 500, ушла за 11 300. в Итоговом инвойсе, который мне выслал посредник была сумма 14 277, это:
1. 11 300 - цена авто
2. 445 - комиссия Манхейм
3. 295 - комиссия посредника
4. 592 - какие-то американские местные налоги
5. 525 - доставка наземным транспортом из штата Флорида в порт Саванна (шт. Джорджия)
6. 1 050 - доставка морем (место в контейнере)
7. 70 - услуги посредника за пересылку документов.
Машина отплыла 05.04.18, почти месяц после окончания торгов. Это было связано с оформлением документов на авто (тайтл). Посредник так и говорил, что это может занять до 3-х недель.
Приплыл авто в Одессу в первых числах июня. Точную дату не помню, но сам контейнер и судна (контейнер в портах может перегружаться на другое судно) можно отслеживать в режиме онлайн на специализированных интернет-ресурсах. С момента прибытия порта и до его вскрытия прошло также около 3-х недель. Контейнер был расформирован около 20-го июня. Это процедура предполагает присутствие экпедитора/таможенника/сбушника и т.д. Такие длительные сроки от дня прибытия до дня расформирования контейнера экспедитор объяснял очередями в порту на разгрузку.
Посредник при отправке авто сообщил мне координаты экспедитора, на чье имя приходит контейнер в Одессу, и куда будет отправлен оригинал Тайтла. Т.к. в контейнере груз консолидированный (несколько владельцев), без услуг экспедитора Вам не обойтись. Ориентировочная стоимость услуг экспедитора посредник мне сообщил заблаговременно - 450. Так оно по факту и вышло - это рыночная стоимость услуги. За 10 дней до плановой даты захода контейнера в порт, я связался с экспедитором, который сообщил мне какой перечень документов я должен был предоставить: ко всем документам, что у меня были на руках, добавилась нотариальная доверенность на имя экспедитора представлять мои интересы во всех инстанциях (порт, таможня и т.д.) Стоимость доверенности - 400 грн. Помимо услуг экспедитора, еще необходимо оплатить услуги порта (Евротерминал): 300 грн за постановку на склад + 115 грн. в сутки за стоянку в порту. Кроме экспедирования еще необходимо произвести таможенную очистку авто("растаможку"): это предполагает подачу и регистрацию таможенной декларации в таможенные органы. Изначально рассматривал вариант самостоятельной растаможки (теоритически это возможно), но по ряду субьективных причин пришлось отказаться. Экспедитор озвучил мне стоимость растаможки(брокерской услуги) 400 дол. Я обратился к другому брокеру, где эта услуга стоила 325 дол. Никаких проблем с этим у меня не было: экспедитор предоставил полный пакет доков брокеру. С брокером при растаможке тоже проблем не было (координаты обоих компаний могу предоставить в личку). Единственный минус, после расформирования контейнера и до "растаможки" прошло около 3-х недель. Брокер объяснял такой длительный срок также очередями на таможне. По итогу мне пршлось оплатить за стоянку авто в порту около 2 500 грн. (115 грн. в сутки).
После растоможки авто и получения на руки всех документов от брокера я поехал в порт(евротерминал) на назначенную дату/время экспедитором. Это было на следующий день после подтверждения брокером растаможки. Там представитель экспедитора выгнал мне авто и передал ключи.В авто все было на месте: задняя полка, зараядное устройство, сим-карта. Там же на территории Евротерминала находится т.к. называемый Автохаб где можно сделать сертификацию и поставить на учет авто. Куда я собственно и направился. Сама сертификация предполагает устаноку поворотников в крылья и получения оригинала сертификата новой почтой на след.день. Эта услуга стоит 8 000 грн. После чего, с оригиналом сертификата Вы можете ставить машину на учет в любом месте. Т.к. я решил на месте поставить авто на учет быстро, и без лишних хлопот, обратился за помощью к тем же "специально обученным ребятам" из Автохаба. Сам сервисный центр МВД находится там же на территории Евротерминала, но заниматься этим самостоятельно у меня не было ни времени ни желания. Итого, стоимость постановки на учет мне обошлась 15 000 грн. взнос в Пенсионный фонд (это 4% от суммы указанной в инвойсе, а там было 14 277 у.е.) + 3 500 гр. услуги ребят из Автозхаба и официальные платежи в сервис центр МВД. Ориентировочно через 2 часа после передачи денег и документов нужному человеку ко мне подошел сотрудник сервисного центра МВД и вручил тех.паспорт и 2 гос.номера.
Если подытожить, во сколько мне вышло все под ключ, начиная от подбора авто и заканчивая возможностью его эксплуатации, то имеем следующую цифру:
25 у.е. карфаксы в процессе поиска авто в Украине и зарубежом (осталось парочку неиспользованных,
кому надо - обращайтесь)
14 277 у.е. по инвойсу (детализация выше)
100 у.е. услги банка за перевод денег американскому просреднику (SWIFT платеж)
450 у.е. экспедитор
325 у.е. брокер
400 грн. доверенность
2 850 грн. услуги порта, включая простой на стоянке
8 000 грн. Сертификация
18 500 грн. постановка на учет
900 грн. переделка зарядки под наши сети.
ИТОГО: 16 370 у.е. + мучительные и тревожные дни ожидания + приключения + опыт...
Вот и вся история.

П.С.: что по итогу выгоднее -заказывать авто через местного посредника под ключ, приобретать уже пригнанное авто здесь, или пытаться все сделать самостоятельно - каждому свое. К моему итоговому ценнику можно еще добавить 400 баксов, которые я мог бы сэкономить на топливе купив авто здесь, а не ожидая его 4 месяца. С другой стороны, я точно уверен что мое авто не битое, без манипуляций с батареей (что имеет место в Украине) и именно в том цвете и в той комплектации, что я хотел.

П.С.С.:Если кто-то все таки решит приобретать авто из-за океана, обращайтесь: расскажу о дополнительных нюансах и подводных камнях, учитывая которые можно дополнительно сэкономить или наоборот "не попасть". Всем удачи!
Последний раз редактировалось CyrusL 23 июл 2018, 03:18, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
KayloK
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:28
Откуда: Украина, Борисполь
Авто: Nissan Leaf S+ 2014 г.в.(м.р.2015)

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение KayloK » 21 июл 2018, 19:45

Спасибо.
История подробная интересная и весьма полезная.
Ни гвоздя ни жезла !
ask google: "Доспехи для глаз"

alexander_ua
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харьков
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение alexander_ua » 21 июл 2018, 20:27

По итогу где-то тысячу сэкономили примерно ? За SL 13 год.

Самое главное - что по батарее ?

CyrusL
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 17:04
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Ford Fiesta

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение CyrusL » 21 июл 2018, 21:45

alexander_ua писал(а):
21 июл 2018, 20:27
По итогу где-то тысячу сэкономили примерно ? За SL 13 год.

Самое главное - что по батарее ?
11 из 12 было изначально. При полной зарядке показывает больше 120 км запас хода

Аватара пользователя
sch1994
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 10 май 2016, 00:31
Откуда: Украина, Киев
Авто: Nissan Leaf

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение sch1994 » 22 июл 2018, 23:31

Вот у меня вопрос: какой смысл было этим всем заниматься, ждать почти 4 месяца, переживать, ездить в порт и так далее и в итоге получить машину на 1000-1500$ дороже чем её рыночная цена в наличии в Украине?
За 16500$ под заказ можно получить никуда не выезжая через полтора месяца СЛку 2015 года с нормальной батареей и такой же чистой историей!
Автору огромное спасибо за подробное описание расходов и трудностей. Надеюсь это отобьет желание любителей виртуальной экономии на такие подвиги с покупкой.
Кстати, очень важный момент с платежом в Пенсионный фонд. Очень многие спрашивают: "а сколько зарабатывает ваша компания на доставке?", но мало кого интересует сколько он заплатит в Пенсионный фонд при регистрации. Если у меня это будет около 200$, а автор заплатил 600$, разве это не стоящая экономия? Не говоря уже о поборах экспедитора, брокера и всеми любимого одесского порта... Да уж. Печально всё это.
Nissan Leaf в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20
http://electromobili.prom.ua
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=431
Киев, ул. Стеценка 23

CyrusL
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 17:04
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Ford Fiesta

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение CyrusL » 23 июл 2018, 03:08

sch1994 писал(а):
22 июл 2018, 23:31
Вот у меня вопрос: какой смысл было этим всем заниматься, ждать почти 4 месяца, переживать, ездить в порт и так далее и в итоге получить машину на 1000-1500$ дороже чем её рыночная цена в наличии в Украине?
Ответ на Ваш вопрос был дан изначально: "Как-то так сложилось, что в Одессе ни из продавцов ни из посредников никто не вызвал достаточного доверия."

sch1994 писал(а):
22 июл 2018, 23:31
За 16500$ под заказ можно получить никуда не выезжая через полтора месяца СЛку 2015 года с нормальной батареей и такой же чистой историей!
Предлагаются из поставки следующие Nissan Leaf:
1. Красный SL. Чистый 2015 год (02.2015), пробег 35550 миль, "здоровье" батареи 12 из 12.
Кожаный салон, LED фары, ПТФ, 2 зарядных порта, 17" диски с резиной Michelin. Цена при покупке из поставки 18000 + ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ.

Голубой SL в максимальной комплектации. Чистый 2015 год (04.2015), пробег 32700 км, "здоровье" батареи 97%.
С премиум-пакетом: музыка Bose и 4 камеры кругового обзора.
Кожаный салон, LED фары, ПТФ, 2 зарядных порта, солнечная батарея, 17" диски с резиной Michelin.
В идеальнейшем состоянии! Цена 19500 + ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ.
viewtopic.php?f=38&t=83

Аватара пользователя
sch1994
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 10 май 2016, 00:31
Откуда: Украина, Киев
Авто: Nissan Leaf

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение sch1994 » 23 июл 2018, 09:30

CyrusL писал(а):
23 июл 2018, 03:08
Ответ на Ваш вопрос был дан изначально: "Как-то так сложилось, что в Одессе ни из продавцов ни из посредников никто не вызвал достаточного доверия."
sch1994 писал(а):
22 июл 2018, 23:31
За 16500$ под заказ можно получить никуда не выезжая через полтора месяца СЛку 2015 года с нормальной батареей и такой же чистой историей!
Предлагаются из поставки следующие Nissan Leaf:
1. Красный SL. Чистый 2015 год (02.2015), пробег 35550 миль, "здоровье" батареи 12 из 12.
Кожаный салон, LED фары, ПТФ, 2 зарядных порта, 17" диски с резиной Michelin. Цена при покупке из поставки 18000 + ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ.

Голубой SL в максимальной комплектации. Чистый 2015 год (04.2015), пробег 32700 км, "здоровье" батареи 97%.
С премиум-пакетом: музыка Bose и 4 камеры кругового обзора.
Кожаный салон, LED фары, ПТФ, 2 зарядных порта, солнечная батарея, 17" диски с резиной Michelin.
В идеальнейшем состоянии! Цена 19500 + ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ.
viewtopic.php?f=38&t=83
Доставляем машины в Одессу или любой другой населённый пункт Украины! Вообще без проблем.

Так зачем Вы сравниваете цену машины в наличии в Киеве, цену машины из поставки, купленную за деньги компании со стоимостью машины под заказ за деньги клиента? Это вообще не логично. Понятно же что поставка за деньги клиента будет существенно дешевле. Стоимость заморозки денег ведь никто не отменял.
Отдельно напишу, что постановка на учёт обойдётся в 200-220 дол за Лиф 2015 года!
Nissan Leaf в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20
http://electromobili.prom.ua
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=431
Киев, ул. Стеценка 23

CyrusL
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 17:04
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Ford Fiesta

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение CyrusL » 23 июл 2018, 13:10

sch1994 писал(а):
23 июл 2018, 09:30
CyrusL писал(а):
23 июл 2018, 03:08
Ответ на Ваш вопрос был дан изначально: "Как-то так сложилось, что в Одессе ни из продавцов ни из посредников никто не вызвал достаточного доверия."
sch1994 писал(а):
22 июл 2018, 23:31
За 16500$ под заказ можно получить никуда не выезжая через полтора месяца СЛку 2015 года с нормальной батареей и такой же чистой историей!
Предлагаются из поставки следующие Nissan Leaf:
1. Красный SL. Чистый 2015 год (02.2015), пробег 35550 миль, "здоровье" батареи 12 из 12.
Кожаный салон, LED фары, ПТФ, 2 зарядных порта, 17" диски с резиной Michelin. Цена при покупке из поставки 18000 + ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ.

Голубой SL в максимальной комплектации. Чистый 2015 год (04.2015), пробег 32700 км, "здоровье" батареи 97%.
С премиум-пакетом: музыка Bose и 4 камеры кругового обзора.
Кожаный салон, LED фары, ПТФ, 2 зарядных порта, солнечная батарея, 17" диски с резиной Michelin.
В идеальнейшем состоянии! Цена 19500 + ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ.
viewtopic.php?f=38&t=83
Доставляем машины в Одессу или любой другой населённый пункт Украины! Вообще без проблем.

Так зачем Вы сравниваете цену машины в наличии в Киеве, цену машины из поставки, купленную за деньги компании со стоимостью машины под заказ за деньги клиента? Это вообще не логично. Понятно же что поставка за деньги клиента будет существенно дешевле. Стоимость заморозки денег ведь никто не отменял.
Отдельно напишу, что постановка на учёт обойдётся в 200-220 дол за Лиф 2015 года!
Вы пишите "За 16500$ под заказ можно получить никуда не выезжая через полтора месяца..."
Средняя цена ЛИФ СЛ + премиум пакет 2015 года с пробегом 20 тыс. миль в США сейчас - от 12 500 у.е.
Пруф здесь: https://www.kbb.com/nissan/leaf/2015/sl ... 46463|true
здесь: https://www.cargurus.com/Cars/price-tre ... Leaf-d2077
и здесь: http://www.usavto.com/manheim.php?mode=search

Сергей, я тоже к Вам как-то обращался на предмет пригона авто под заказ, Вы дали исчерпывающий ответ мне в личку. Выдержка из вашего ответа: "В итоге стоимость Лифа 2015 модельного года составит: цена на аукционе + 4400 (услуги) + доставка в порт Нью-Джерси (от 250 до 1200 дол)

Итого, основываясь на Ваших словах и описании Вашей же услуги по пригону имеем по самым скромным подсчетам: 12 500 + 4 400 + 500 (доставка в порт Нью-Джерси) + 200 (постановка на учет) = 17 600 минимум, но никак ни 16 500. Штукарь - тоже деньги

П.С.: У Вас есть отдельная ветка! Там и рекламируйте свой продукт и услугу! ;) И давайте будем честны друг перед другом. :twisted: PEACE!

Аватара пользователя
sch1994
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 10 май 2016, 00:31
Откуда: Украина, Киев
Авто: Nissan Leaf

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение sch1994 » 23 июл 2018, 22:57

CyrusL писал(а):
23 июл 2018, 13:10
Вы пишите "За 16500$ под заказ можно получить никуда не выезжая через полтора месяца..."
Средняя цена ЛИФ СЛ + премиум пакет 2015 года с пробегом 20 тыс. миль в США сейчас - от 12 500 у.е.
Пруф здесь: https://www.kbb.com/nissan/leaf/2015/sl ... 46463|true
здесь: https://www.cargurus.com/Cars/price-tre ... Leaf-d2077
и здесь: http://www.usavto.com/manheim.php?mode=search

Сергей, я тоже к Вам как-то обращался на предмет пригона авто под заказ, Вы дали исчерпывающий ответ мне в личку. Выдержка из вашего ответа: "В итоге стоимость Лифа 2015 модельного года составит: цена на аукционе + 4400 (услуги) + доставка в порт Нью-Джерси (от 250 до 1200 дол)

Итого, основываясь на Ваших словах и описании Вашей же услуги по пригону имеем по самым скромным подсчетам: 12 500 + 4 400 + 500 (доставка в порт Нью-Джерси) + 200 (постановка на учет) = 17 600 минимум, но никак ни 16 500. Штукарь - тоже деньги

П.С.: У Вас есть отдельная ветка! Там и рекламируйте свой продукт и услугу! ;) И давайте будем честны друг перед другом. :twisted: PEACE!
Давайте разберемся подробнее. Про пробег 20 тысяч миль я нигде не писал. Я говорил про отличную батарею в отличии от того что Вы купили. Я написал, что можно купить за 16500 хороший СЛ 2015, но это не значит что отличный СЛ 2015 не может стоить 17500-18000 или плохенький с такой батарейкой как у Вас за 15500. Сейчас есть такие предложения на Манхейме с прогнозом цены 10500. Можете просмотреть на том же usavto.
На сегодня цена при заказе у меня за Лиф 2015 составляет : чистая цена на аукционе +4300+доставка в порт.
Вот посчитайте во сколько выйдет СЛ плохенькая при покупке за 10500.
А за 12500 на аукционе это будет такая СЛ как у меня в наличии за 19500. Вот здесь и видно разницу цены в наличии и под заказ.
Штукарь - тоже деньги? Это шутка? Вы купили машину дороже на 1500$ чем такая же стоит в наличии.
При этом умудрились купить машину со старой батареей начала 2013 года. На всех форумах уже прописано неоднократно - брать только с мая 2013 с обновленной батареей! Иначе будет существенно меньше запас хода.
Вот и теперь посчитайте Вы сэкономили штукарь или попали на более внушительную сумму?
Никаких личных претензий. Просто факты.
Извините за много букв в Вашей теме.
Nissan Leaf в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20
http://electromobili.prom.ua
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=431
Киев, ул. Стеценка 23

CyrusL
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 17:04
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Ford Fiesta

Re: Как Я LEAF с Америки приганял

Сообщение CyrusL » 23 июл 2018, 23:19

sch1994 писал(а):
23 июл 2018, 22:57
CyrusL писал(а):
23 июл 2018, 13:10
Вы пишите "За 16500$ под заказ можно получить никуда не выезжая через полтора месяца..."
Средняя цена ЛИФ СЛ + премиум пакет 2015 года с пробегом 20 тыс. миль в США сейчас - от 12 500 у.е.
Пруф здесь: https://www.kbb.com/nissan/leaf/2015/sl ... 46463|true
здесь: https://www.cargurus.com/Cars/price-tre ... Leaf-d2077
и здесь: http://www.usavto.com/manheim.php?mode=search

Сергей, я тоже к Вам как-то обращался на предмет пригона авто под заказ, Вы дали исчерпывающий ответ мне в личку. Выдержка из вашего ответа: "В итоге стоимость Лифа 2015 модельного года составит: цена на аукционе + 4400 (услуги) + доставка в порт Нью-Джерси (от 250 до 1200 дол)

Итого, основываясь на Ваших словах и описании Вашей же услуги по пригону имеем по самым скромным подсчетам: 12 500 + 4 400 + 500 (доставка в порт Нью-Джерси) + 200 (постановка на учет) = 17 600 минимум, но никак ни 16 500. Штукарь - тоже деньги

П.С.: У Вас есть отдельная ветка! Там и рекламируйте свой продукт и услугу! ;) И давайте будем честны друг перед другом. :twisted: PEACE!
Давайте разберемся подробнее. Про пробег 20 тысяч миль я нигде не писал. Я говорил про отличную батарею в отличии от того что Вы купили. Я написал, что можно купить за 16500 хороший СЛ 2015, но это не значит что отличный СЛ 2015 не может стоить 17500-18000 или плохенький с такой батарейкой как у Вас за 15500. Сейчас есть такие предложения на Манхейме с прогнозом цены 10500. Можете просмотреть на том же usavto.
На сегодня цена при заказе у меня за Лиф 2015 составляет : чистая цена на аукционе +4300+доставка в порт.
Вот посчитайте во сколько выйдет СЛ плохенькая при покупке за 10500.
А за 12500 на аукционе это будет такая СЛ как у меня в наличии за 19500. Вот здесь и видно разницу цены в наличии и под заказ.
Штукарь - тоже деньги? Это шутка? Вы купили машину дороже на 1500$ чем такая же стоит в наличии.
При этом умудрились купить машину со старой батареей начала 2013 года. На всех форумах уже прописано неоднократно - брать только с мая 2013 с обновленной батареей! Иначе будет существенно меньше запас хода.
Вот и теперь посчитайте Вы сэкономили штукарь или попали на более внушительную сумму?
Никаких личных претензий. Просто факты.
Извините за много букв в Вашей теме.
Скажите, а как Вы определяете качество батереи при покупке авто в США? Скажем 86% это отлично (12 палок) а 85% (11 палок) уже плохенько? Или Ваш представитель гоняет по всем штатам с Лифспаем и проводит экспертную оценку?

П.С.: прошу еще раз, рекламируйте свои товары/услуги, там где это положено

Ответить