Мошенники Titan.in.ua

Обсуждения всевозможных вопросов об электромобилях и не только
Ответить
Аватара пользователя
eco_car
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2018, 13:25
Откуда: Киев
Авто: Nissan Leaf

Мошенники Titan.in.ua

Сообщение eco_car » 20 июл 2018, 22:34

История очень проста...
Заказал ОБД для лиф спай с айфона.
Пару раз повторил, что лиф спай, авто Лиф и читать с айфона.
Так как ОЛХ был полон сканеров от 160грн, решил брать хороший, со слов продавца, подходящий под лиф.
Итог таков, не знаю, программа или нет, но не читает ничего.
Пробовал на двух телефонах.
Сканер 600грн доставка 70грн
На вопрос, что мне с ним делать? -Он не рабочий...
Мне ответили просто...
Что хотите то и делайте.
Я спросил еще раз, можно ли вернуть его обратно, мне с ухмылкой ответили, что такие приборы, они не возвращают, и мол вобще пойдите ютуб смотрите, вы что то не правильно делаете...
А то что мне помогал час лифоводов, это ничего...
Суть поста проста.
За хамское отношение к клиенту-антиреклама...
За не возврат ОБД-антиреклама...
Пи.си
кстати Новая почта, на которой я таки просил проверить сканер по полной его оплате, не разрешила, так как подключение эл.приборов запрещена.
Как проверить на НП такие вещи мне не рассказали.
Привет Хмельницку, привет Вовк Игорь
Привет Титан)))
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение[URL=http://i.piccy.info/a3c/2018-07-20-19-3 ... /755x566-r]Изображение]

Аватара пользователя
Бажен
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 11:15
Откуда: біля Києва
Авто: leaf sl 2012, vw t4

Re: Мошенники Titan.in.ua

Сообщение Бажен » 20 июл 2018, 23:00

Він може бути цілком робочим але версія не та. Спробуйте на ДВС-ці кійсь.
Вам вона і так не апрацює на Ліфі. А якщо робоча, то хоч продати можна!)

Аватара пользователя
eco_car
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2018, 13:25
Откуда: Киев
Авто: Nissan Leaf

Re: Мошенники Titan.in.ua

Сообщение eco_car » 21 июл 2018, 00:48

тут справа в принципі!
і у відношенні до клієнта
може таки не підходить...
але можно було б запропонувати чейж
такі продавці скоро вимруть, як динозаври
бо кількість їхніх покупців все більше зменшується..

Аватара пользователя
Бажен
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 11:15
Откуда: біля Києва
Авто: leaf sl 2012, vw t4

Re: Мошенники Titan.in.ua

Сообщение Бажен » 21 июл 2018, 06:44

eco_car писал(а):
21 июл 2018, 00:48
тут справа в принципі!
і у відношенні до клієнта
може таки не підходить...
але можно було б запропонувати чейж
такі продавці скоро вимруть, як динозаври
бо кількість їхніх покупців все більше зменшується..
Тут згодний!)

Аватара пользователя
KayloK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:28
Откуда: Украина, Борисполь
Авто: Nissan Leaf S+ 2014 г.в.(м.р.2015)

Re: Мошенники Titan.in.ua

Сообщение KayloK » 21 июл 2018, 11:19

Халтурщики. Меняйся или сдохни. Такие псевдомагазины должны быть стёрты с рынка. Безвозвратно!
Они не понимают главного. Говорю это как владелец и физического магазина и интернет-магазина.
Они уверены в том что это Вы обратились к ним за помощью, и они так и быть соизволили Вам отгрузить товар.
Эй магазины, уясните! Реальность такова что это покупатель сделал Вам одолжение и позвонил именно Вам а не к конкурентам... и за это, ты должен не просто отгрузить, а дисконт на след покупки вручить, бонус, которого покупатель не ждал, да еще и предложить помощь с установкой устройства и подключения. Я уже не говорю о гарантии.
А вообще, Бажен, нужно наказывать таких.

PS \
сразу хочу прояснить. Покупателей которые садятся на шею и ногами по пузу - тоже нужно отшивать и наказывать. Всему меру надо знать.
Но тот факт что с Вами сразу по-хамски - это диагноз магазину. Причем весьма неутешительный.
Скорее всего они т.н. дропшипперы. товара не имеют, имеют лишь список поставщиков и работают по предзаказу за счет маржи.
Разница с настоящим магазином в том что они не имеют запаса товаров на складе и потому мотивированы не всей суммой стоимости товара а лишь той суммой которую они прилепили сверху цены поставщика. А вот если бы у них товар был на складе - желание превратить его в деньги чтобы купить еще больше товара на склад - это гораздо лучше мотивирует быть порядочным со своими клиентами. Ведь каждый довольный покупатель (приведет еще двоих-троих)...
Можете считать это рекламой но мы работаем именно так. Не отказываем в возврате даже если прошло больше 14-ти дней , даже если Вы потеряете чек, даже если есть к чему придраться. Ибо мы верим, что то, как магазин решает именно конфликтные вопросы - именно это определяет его достоинство, и право на долю рынка.
ask google: "Доспехи для глаз"

Ответить