Тест дальности пробега Leaf 40 кВт

Информация о текущих и будущих модификациях самого популярного электромобиля в мире!
Ответить
alexander_ua
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харьков
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Тест дальности пробега Leaf 40 кВт

Сообщение alexander_ua » 03 июл 2018, 10:00

phpBB [video]

принтер смит
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 16:12
Откуда: киев
Авто: Опель вектра С

Re: Тест дальности пробега Leaf 40 кВт

Сообщение принтер смит » 17 сен 2018, 23:40

300 км - вот это я понимаю!
Это не те жалкие 140, которые все тут обсасывают
Хотя 70 км/час - ..... - очень долго искал подходящее слово (так чтобы дети смогли прочесть), не нашел
Тошнилово!
Смотрю на эти лифы, ползущие на 70-ти с открытыми окнами в жару...
Но не бросайте камни, сам все еще хочу перейти на электрику
Блин, но сколько же деньжищ это стоит!!!

Владислав
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 13:36
Откуда: Україна, Київ
Авто: Nissan Leaf 2015 S

Re: Тест дальности пробега Leaf 40 кВт

Сообщение Владислав » 18 сен 2018, 07:10

В мене 24кВт 2015 S. Якщо я хочу проїхати більше 160км на одній зарядці, тоді 65км/год без кондиціонера. До речі, з відчиненими вікнами втрачається аеродинаміка, і пробіг падає. Реально виходить, перевіряв. Якщо я рухаюся в звичному для мене режимі (іноді до 120км/год) з кондиціонером/обігрівачем, тоді дійсно 140км. Все залежить від поставленої цілі. Скільки не бачу в місті ліфів, всі рухаються по різному. Хтось повільно, а когось догнати неможливо. На авто з ДВЗ, коли пального залишилося щоб тільки доїхати до заправки (порівняння з ліфом не зовсім коректне, поки заправок на порядок більше ніж зарядок, а я взагалі заряджаюся вдома :) ) швидкість також буде менше 100км/год.

Valentin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 09:21
Откуда: Украина, Киев
Авто: Nissan Leaf, Toyota LC-150

Re: Тест дальности пробега Leaf 40 кВт

Сообщение Valentin » 18 сен 2018, 09:22

Владислав писал(а):
18 сен 2018, 07:10
В мене 24кВт 2015 S. Якщо я хочу проїхати більше 160км на одній зарядці, тоді 65км/год без кондиціонера. До речі, з відчиненими вікнами втрачається аеродинаміка, і пробіг падає. Реально виходить, перевіряв. Якщо я рухаюся в звичному для мене режимі (іноді до 120км/год) з кондиціонером/обігрівачем, тоді дійсно 140км. Все залежить від поставленої цілі. Скільки не бачу в місті ліфів, всі рухаються по різному. Хтось повільно, а когось догнати неможливо. На авто з ДВЗ, коли пального залишилося щоб тільки доїхати до заправки (порівняння з ліфом не зовсім коректне, поки заправок на порядок більше ніж зарядок, а я взагалі заряджаюся вдома :) ) швидкість також буде менше 100км/год.
Если надо проехать 165 км, едьте с кондеем в общем потоке, но спланируйте одну подзарядку и все!

alexander_ua
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харьков
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Тест дальности пробега Leaf 40 кВт

Сообщение alexander_ua » 18 сен 2018, 14:47

Лиф - это городской авто. С этой задачей он справляется на 100%.
Выехать на речку за 50-60 км от города тоже отлично. Ради 2-3 теоретических поездок по межгороду в год можно отказаться от ДВС.

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Тест дальности пробега Leaf 40 кВт

Сообщение raccoon » 18 сен 2018, 20:47

alexander_ua писал(а):
18 сен 2018, 14:47
Лиф - это городской авто. С этой задачей он справляется на 100%.
Выехать на речку за 50-60 км от города тоже отлично. Ради 2-3 теоретических поездок по межгороду в год можно отказаться от ДВС.
отож. на сэкономленные за год бабки я для поездки на море в Одессу найму себе бентли с шофером, сниму там отель, а на сдачу буду пиво пить.

Ответить