Nissan решил проблему ускоренной деградации 30 кВт батарей

Новости об электромобилях и клубе
alexander_ua
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харьков
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Nissan решил проблему ускоренной деградации 30 кВт батарей

Сообщение alexander_ua » 15 июн 2018, 10:43

Решили новой прошивкой.
Долго писать не буду, просто дам ссылку - https://hevcars.com.ua/nissan-reshil-pr ... h-2016-17/

Кстати, классный сайт по электро машинам.

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Nissan решил проблему ускоренной деградации 30 кВт батарей

Сообщение raccoon » 15 июн 2018, 21:48

интересно, как они могли такое проморгать. но в статье ни одной ссылки на пруфы, может Ниссан и сам еще не знает, что он победил проблему деградации.. :D

alexander_ua
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харьков
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Nissan решил проблему ускоренной деградации 30 кВт батарей

Сообщение alexander_ua » 15 июн 2018, 22:53

Пруф - http://www.cleanfleetreport.com/exclusi ... ttery-fix/

Внизу номер сервисной кампании по перепрограммированию.


И ещё чуть подробнее:
Clean Fleet Report asked Nissan for clarification and got this statement.

“On June 6, 2018, Nissan began conducting a customer service campaign in North America to reprogram the lithium-ion battery controller in 2016 and 2017 model-year Leaf vehicles equipped with a 30kWh battery, to correct the calculation used for the battery capacity level gauge and distance remaining of the vehicle.

“The displayed vehicle range and battery capacity level gauge on these vehicles are displaying range and capacity that is lower than the actual amount. Reprogramming the controller will result in an accurate display of the Leafs battery capacity and trip range.

“This service campaign is open to all 2016 and 2017 Leafs regardless of mileage or if they have had their battery previously replaced. Owners should contact their local dealer to schedule the update. After the reprogramming, the balance of the original lithium-ion battery and battery capacity warranty will remain in effect for any customers who experience warrantable battery degradation.”
Владельцы тридцаток могут начать искать кто у нас обновит прошивку и потом рапортовать, что поменялось.

y_lexus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 17:03
Откуда: Київ
Авто: BMW i3 60Ah BEV

Re: Nissan решил проблему ускоренной деградации 30 кВт батарей

Сообщение y_lexus » 18 июн 2018, 15:18

Якщо контролер показував меншу ємність, аніж справжня, і це навіть стало результатом того, що батарейка менше току приймала на себе (тому що в людей не просто показники GOM падають - вони проїжджають пропорційно менше на зарядці), то тут може бути навіть купа несподіваного позитиву. Тому що таким чином Nissan просто помилково збільшив невикористовуваний буфер (він в 30 kWh Leaf не дуже великий - близько 6% - різниця між 30 kWh реальної ємності і 28.1 kWh доступної), чим зберіг для купи власників батарейку в кращому стані, аніж вона могла б бути! :)

Альтернативно може бути, що причина банально в більшій щільності елементів, що погіршило термоменеджмент, що спричинило пошвидшення деградації за відсутності системи активного термоменеджменту. Це буде важче виправити перепрошивкою. Маск би зміг, думаю, over the air апдейтом навіть, а от Ніссан ні, не зможе.

Аватара пользователя
dac
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 18:43
Откуда: Харьков
Авто: AZE0

Re: Nissan решил проблему ускоренной деградации 30 кВт батарей

Сообщение dac » 22 июн 2018, 14:49

alexander_ua писал(а):
15 июн 2018, 22:53
Пруф - http://www.cleanfleetreport.com/exclusi ... ttery-fix/

Внизу номер сервисной кампании по перепрограммированию.


И ещё чуть подробнее:
Clean Fleet Report asked Nissan for clarification and got this statement.

“On June 6, 2018, Nissan began conducting a customer service campaign in North America to reprogram the lithium-ion battery controller in 2016 and 2017 model-year Leaf vehicles equipped with a 30kWh battery, to correct the calculation used for the battery capacity level gauge and distance remaining of the vehicle.

“The displayed vehicle range and battery capacity level gauge on these vehicles are displaying range and capacity that is lower than the actual amount. Reprogramming the controller will result in an accurate display of the Leafs battery capacity and trip range.

“This service campaign is open to all 2016 and 2017 Leafs regardless of mileage or if they have had their battery previously replaced. Owners should contact their local dealer to schedule the update. After the reprogramming, the balance of the original lithium-ion battery and battery capacity warranty will remain in effect for any customers who experience warrantable battery degradation.”
Владельцы тридцаток могут начать искать кто у нас обновит прошивку и потом рапортовать, что поменялось.
Нет там номера сервисной компании, она маркируется по-другому, например: PCB-NES-17-029...

alexander_ua
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харьков
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Nissan решил проблему ускоренной деградации 30 кВт батарей

Сообщение alexander_ua » 22 июн 2018, 17:08

Возможно нет, я не спец.

Вот американцы выложили в бумажном виде сканы документов http://www.cleanfleetreport.com/exclusi ... ery-issue/

И всё равно пишут Customer Service Campaign ID:PC630

В одном из обсуждений пишет, что после перешивки у него вернулись 12 палок :)
Но, наверное, ему просто сбросили батарею ещё. Не в прошивке дело.

Изображение

Вот с mynissanleaf.com обнадёживающая инфа:
FYI, here's my change after the software update. I haven't had a chance to do much driving yet, though.

2016 SL, leased in Sep 2016 in S. California (hot summers where I am)
24k miles, almost all L1/L2 charging.
Before update: 9 bars and 69% SOH according to Leafspy
After update: 12 bars and 85% SOH
Got this update today.

Before update was down 2 bars

SOH: 75.45%
AHr: 56.97
Hx: 68.83%

After update all 12 bars restored

SOH: 87.71%
AHr: 69.71
Hx: 68.57%

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Nissan решил проблему ускоренной деградации 30 кВт батарей

Сообщение raccoon » 23 июн 2018, 19:29

конечно сбросили. странно было бы, если б после этого не было 12 баров )))

AlexN
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 12:03
Откуда: Киев
Авто: Nissan Leaf 2016 SV

Re: Nissan решил проблему ускоренной деградации 30 кВт батарей

Сообщение AlexN » 26 июн 2018, 08:49

Кто в Киеве может перепрошить на это обновление Nissan Leaf SV 2016 30Kwt?
Сейчас есть 10 делений из 12.

alexander_ua
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харьков
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Nissan решил проблему ускоренной деградации 30 кВт батарей

Сообщение alexander_ua » 26 июн 2018, 13:30

у АЭ нет сервиса в Киеве ?

AlexN
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 12:03
Откуда: Киев
Авто: Nissan Leaf 2016 SV

Re: Nissan решил проблему ускоренной деградации 30 кВт батарей

Сообщение AlexN » 26 июн 2018, 21:16

alexander_ua писал(а):
26 июн 2018, 13:30
у АЭ нет сервиса в Киеве ?
Да что-то они пока не отвечают...

Ответить