Nissan Leaf SL, 2015 (Харьков)

Бортовые журналы. Расскажи про свой электромобиль.
Петро
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 май 2018, 10:28
Откуда: Львів
Авто: BMW 530i E39 1993р.

Re: Nissan Leaf SL, 2015 (Харьков)

Сообщение Петро » 23 сен 2019, 11:48

Провел успешный краш тест лифа на удар сзади, удар держит. Ищу бампер серого цвета )

alexander_ua
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Nissan Leaf SL, 2015 (Харьков)

Сообщение alexander_ua » 23 сен 2019, 15:32

Петро писал(а):
23 сен 2019, 11:48
Провел успешный краш тест лифа на удар сзади, удар держит. Ищу бампер серого цвета )
А зачем это в теме про мой лиф писать ? :)

Петро
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 май 2018, 10:28
Откуда: Львів
Авто: BMW 530i E39 1993р.

Re: Nissan Leaf SL, 2015 (Харьков)

Сообщение Петро » 23 сен 2019, 16:20

alexander_ua писал(а):
23 сен 2019, 15:32
Петро писал(а):
23 сен 2019, 11:48
Провел успешный краш тест лифа на удар сзади, удар держит. Ищу бампер серого цвета )
А зачем это в теме про мой лиф писать ? :)
одна из не многих не мертвых тем, на почти мертвом форуме :D Извиняюсь :oops:

alexander_ua
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Nissan Leaf SL, 2015 (Харьков)

Сообщение alexander_ua » 30 сен 2019, 20:46

По батарее. Все 12 делений на месте. Физически машина выпущена в августе 2014 года. Модельный год уже 15й.
Пробег 57 тыс км на сейчас.

Этой весной сох минимально падал до 86% ровно, летом поднимался до 88.7%, сейчас с похолоданием 87%
Субъективно максимальный пробег на полном заряде чуть-чуть упал, а объективно я стал ездить быстрее, и на трассе в том числе.
В первый год ещё не совсем понимал на что способна машина и тошнил ужасно. Боялся "а вдруг разрядится".
На сегодня при дальних поездках тщательно считаю километраж, планирую точки подзарядки, чтобы минимально потратить время, и поездки получаются не такими унылыми :)
В целом лиф покрывает 99% всех своих потребностей. 1% - это дальние авто путешествия, которых мне не хватает.

Аватара пользователя
Slam
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:19
Откуда: Киев
Авто: Лиф

Re: Nissan Leaf SL, 2015 (Харьков)

Сообщение Slam » 04 окт 2019, 14:33

Т.е. за полтора года и 20 тыс. км. потеряла 10% СОХ ?

alexander_ua
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Nissan Leaf SL, 2015 (Харьков)

Сообщение alexander_ua » 10 окт 2019, 11:08

Slam писал(а):
04 окт 2019, 14:33
Т.е. за полтора года и 20 тыс. км. потеряла 10% СОХ ?
По прошествии времени думаю, что изначально зимний сох в 97% был каким-то нереальным.
Вряд ли сбрасывали, продавец с репутацией. Скорее был эффект от какого-то пробега (так называемый разгон ВВБ), когда сох подпрыгивает, а потом он просто застыл зимой.

Один из первых моих замеров сох в апреле 2018 (купил в марте) показал 91.41%
Я делаю периодически скриншоты лифспая.
Итого 3.5-4% падения сох где-то упало.

Аватара пользователя
alf
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 00:08
Откуда: Кременчуг
Авто: Leaf13 SV

Re: Nissan Leaf SL, 2015 (Харьков)

Сообщение alf » 13 окт 2019, 23:16

alexander_ua писал(а):
30 сен 2019, 20:46
По батарее. Все 12 делений на месте. Физически машина выпущена в августе 2014 года. Модельный год уже 15й.
Пробег 57 тыс км на сейчас.

Этой весной сох минимально падал до 86% ровно, летом поднимался до 88.7%, сейчас с похолоданием 87%
Субъективно максимальный пробег на полном заряде чуть-чуть упал, а объективно я стал ездить быстрее, и на трассе в том числе.
В первый год ещё не совсем понимал на что способна машина и тошнил ужасно. Боялся "а вдруг разрядится".
На сегодня при дальних поездках тщательно считаю километраж, планирую точки подзарядки, чтобы минимально потратить время, и поездки получаются не такими унылыми :)
В целом лиф покрывает 99% всех своих потребностей. 1% - это дальние авто путешествия, которых мне не хватает.
мой 1% - это когда небольшой раздвижной детский диван не влез в лифа (не разборной оказался), а так даже отвозил два холодильника в Харьков и Запорожье. От Кременчуга по 240км в разные стороны. :D
А так Лифа хватает на 100%, 2 раза в Польшу на нем ездил, через месяц-полтора еще раз поеду.

alexander_ua
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Nissan Leaf SL, 2015 (Харьков)

Сообщение alexander_ua » 10 дек 2019, 09:33

Пробую ездить в В режиме одной педалью уже неделю. Субъективно кажется стал проезжать больше.
Расход по городу без особых пробок в районе 6.6-7.1 км на кВт. Скоростной режим от 50 до 75. При +1 удаётся за длинную поездку разогреть батарею до полной рекуперации в 5 шариков :)
На зимней резине 16R спидометр завышает фактическую скорость на 3 км/ч.
Зимний СОХ замер в районе 87%.
По машине ничего не делал кроме смены колёс на зиму.
Есть желание съездить на сервис поменять фильтр салона и ходовую проверить (кажется втулки стабилизатора немного гупают).

Аватара пользователя
alf
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 00:08
Откуда: Кременчуг
Авто: Leaf13 SV

Re: Nissan Leaf SL, 2015 (Харьков)

Сообщение alf » 11 дек 2019, 20:32

alexander_ua писал(а):
10 дек 2019, 09:33
Пробую ездить в В режиме одной педалью уже неделю. Субъективно кажется стал проезжать больше.
Расход по городу без особых пробок в районе 6.6-7.1 км на кВт. Скоростной режим от 50 до 75. При +1 удаётся за длинную поездку разогреть батарею до полной рекуперации в 5 шариков :)
На зимней резине 16R спидометр завышает фактическую скорость на 3 км/ч.
Зимний СОХ замер в районе 87%.
По машине ничего не делал кроме смены колёс на зиму.
Есть желание съездить на сервис поменять фильтр салона и ходовую проверить (кажется втулки стабилизатора немного гупают).
R16 тут не причем. Поменял резину с заводской 205/55/16 на 205/60/16, просвет чуть больше и спидометр (+одометр) почти в норме, на 100км реальных, считает 101-102 лифовских, раньше была разница 7-8км

alexander_ua
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Nissan Leaf SL, 2015 (Харьков)

Сообщение alexander_ua » 24 янв 2020, 15:10

Провёл операцию по регулировке LED фар.
Очень давно хотел их опустить вниз т.к. световой пучок явно бил слишком далеко и плоховато освещал дорогу, да и встречка была не в восторге думаю.

Регулируются фары только вверх-вниз болтами-крутилками на фарах.
Долго писать не буду, просто скину ссылку, где очень понятно описан процесс - https://www.drive2.ru/l/538302752091014014
На фотках болтики регулировки не совсем такие у меня, но смысл понятен. Других крутящихся болтов на фаре просто нет.

Отогнал машину в гараже назад, опустил вращая против часовой стрелки вниз до упора одну потом вторую фару.
Поездим, оценим. Должно стать лучше.

Ответить