Новости с таможенного фронта. Что почём и почему?

Новости об электромобилях и клубе
Честный лифер
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:17
Откуда: Одесса
Авто: Nissan LEAF

Re: Новости с таможенного фронта 2018. Что почём и почему?

Сообщение Честный лифер »

alexander_ua писал(а):
28 ноя 2019, 22:25
отменили растаможку электромобилей.
Отличная инициатива. И общими усилиями получилось продлить отмену таможенных поборов в прошлом году.
Имеем что имеем. Какой план действий вы можете предложить?
"Проект Закону про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законодавчих актів України щодо стимулювання розвитку галузі електричного транспорту в Україні" сам не напишется :arrow:

Честный лифер
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:17
Откуда: Одесса
Авто: Nissan LEAF

Re: Новости с таможенного фронта. Что почём и почему?

Сообщение Честный лифер »

На декабрь 2019 за комплекс услуг (экспедитор + брокер) по оформлению лифа в Одесса предложили $750 :arrow:
Последний раз редактировалось Честный лифер 12 дек 2019, 15:12, всего редактировалось 1 раз.

Funt
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 15:32
Откуда: Київ
Авто: Nissan Leaf

Re: Новости с таможенного фронта. Что почём и почему?

Сообщение Funt »

Честный лифер писал(а):
12 дек 2019, 10:42
На декабрь 2019 за комплекс услуг (экспедитор + брокер) по оформлению лифа предложили $750 :arrow:
Ого. Це без сертифікації?
На заході брокер коштує 150$-250$, довідка про ємність батареї для митниці 600 грн. Правда поки стало зрозуміло де ту довідку зробити пішло ще 350 грн на непотрібну довідку експерта з МРЕВ.
Своїм ходом зі Швейцарії в Україну на Nissan Leaf https://www.youtube.com/watch?v=T0lAH85bPB8

Честный лифер
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:17
Откуда: Одесса
Авто: Nissan LEAF

Re: Новости с таможенного фронта. Что почём и почему?

Сообщение Честный лифер »

Funt писал(а):
12 дек 2019, 11:12
Честный лифер писал(а):
12 дек 2019, 10:42
На декабрь 2019 за комплекс услуг (экспедитор + брокер) по оформлению лифа предложили $750 :arrow:
Ого. Це без сертифікації?
На заході брокер коштує 150$-250$, довідка про ємність батареї для митниці 600 грн. Правда поки стало зрозуміло де ту довідку зробити пішло ще 350 грн на непотрібну довідку експерта з МРЕВ.
Без. Сертификация от 6000 до 7000 грн сейчас ориентировочно.
750 делится между экспедитором и брокером так: 450 + 300. Но если отказаться от второй, брокерской, части "комплекса" то экспедиторская часть может (маловероятно) возрасти на 100. С таким "одесским мансом" я лично однажды столкнулся.

Честный лифер
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:17
Откуда: Одесса
Авто: Nissan LEAF

Re: Новости с таможенного фронта. Что почём и почему?

Сообщение Честный лифер »

За 24 квт ёмкости АКБ брокер попросил закинуть на счёт таможни 650 грн от имени будущего владельца машины.

Честный лифер
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:17
Откуда: Одесса
Авто: Nissan LEAF

Re: Новости с таможенного фронта. Что почём и почему?

Сообщение Честный лифер »

Попал в новый год. Контейнер зашёл в порт Одесса 22 декабря. А расформировать его смогли только лишь 14 января. Но и машину выдали со всеми документами на следующий день, 15 января. За парковку в порту взяли $25. Экспедитор + брокер $750.
Следующий этап - сертификация. Официлы спустили ценник до 2800. Посредники держат планку 6000.
http://www.insat.org.ua/phpfiles/services/aiv/3/2/

mazman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 23:07
Откуда: Киев
Авто: Leaf SV 30' 2016

Re: Новости с таможенного фронта. Что почём и почему?

Сообщение mazman »

Честный лифер писал(а):
16 янв 2020, 10:42
Попал в новый год. Контейнер зашёл в порт Одесса 22 декабря. А расформировать его смогли только лишь 14 января. Но и машину выдали со всеми документами на следующий день, 15 января. За парковку в порту взяли $25. Экспедитор + брокер $750.
Следующий этап - сертификация. Официлы спустили ценник до 2800. Посредники держат планку 6000.
http://www.insat.org.ua/phpfiles/services/aiv/3/2/
Порт стоянка - 12$ первые сутки, далее за каждый день 4$.
Сертификация: "официалы" не спустили, а подняли ценник до 2800, у "остальных" как обычно - двойной подьем) А смысл платить кому то 6000 ? Машину надо делать и в рабочем порядке сертифицировать, оф.техосмотр не за горами)

Fobos
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:51
Откуда: Украина, Константиновка
Авто: Tiggo, Leaf 2012 SV

Re: Новости с таможенного фронта. Что почём и почему?

Сообщение Fobos »

В каждом монастыре свой устав. Когда я обратился у себя к ближайшим "официалам", ценник озвучили около 7к. При этом обязательным было самостоятельно выполнить все работы, в т.ч. установить заднюю ПТФ (я не то, что в американцах, на европейцах не помню, чтобы она была). При этом в Киеве ценник озвучивали в 2 раза ниже, но опять же - если лиф произведен в Японии - цена ниже, если в Штатах - на 50-80% дороже. Мой лиф произведен в Японии (заводская врезка поворотников в крыльях и т.д.), но т.к. плыл из Штатов, то тут уже "производитель роли не играет"... Тут уж вопросов здравого смысла, целесообразности - выше крыши. Главный - ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ? Не надо говорить за безопасность и прочее (даже не буду апеллировать к "безопасным" авто из нашего прошлого, которые бороздят просторы державы). Ведь сертификация - Мега-глобальная ФИКЦИЯ, которая собирает в нужные карманы просто колоссальные суммы (достаточно глянуть оф. статистику по растаможке авто из США). Поэтому даже 2800 я считаю явно завышенной суммой. Что уж говорить за периферию (кроме минимальных цен в Киеве, от 6к в Одессе, то уже в Днепре ценник стремится к 8-ми...). Плюс чем дальше от Одессы, тем сильнее включается фактор "времени" - в 10 дней поставить авто на учёт. Штраф смешной, но он автоматом тянет за собой значительно более веский за страховку (+ наверно и "повторка есть"), а до постановки авто на учёт этого не сделать - я обошёл все ближайшие страховые - от предложения застраховать по VIN - везде округлялись глаза. Т.е. если делать "по закону", то будет театр абсурда: Порт - ЭВАКУАТОР - СТО (даже если авто с манхейма, несколько дней уйдёт на ОЧЕРЕДЬ к толковым сервисникам, а не к ближайшему гаражному кооперативу, (если же авто после ДТП - в нужный срок уже не вложиться)) - ЭВАКУАТОР - сертификация - ЭВАКУАТОР к гаражу (ожидать бумажный бланк, который у меня шёл почти неделю) - ЭВАКУАТОР - СЦ МВД - Страховая - СЦ МВД - Ура, квест выполнен... На фоне таких перспектив 1900 грн за стоянку на Евротерминале выглядят просто смешными.
PS. Ценник за таможенное оформление за одно и то же авто гуляет в пару сотен гривен, причём "назначение платежа" пришлось с брокера буквально выбивать - "есть счёт таможни, на него и платите"...

Честный лифер
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:17
Откуда: Одесса
Авто: Nissan LEAF

Re: Новости с таможенного фронта. Что почём и почему?

Сообщение Честный лифер »

mazman писал(а):
30 янв 2020, 20:27
Честный лифер писал(а):
16 янв 2020, 10:42
Попал в новый год. Контейнер зашёл в порт Одесса 22 декабря. А расформировать его смогли только лишь 14 января. Но и машину выдали со всеми документами на следующий день, 15 января. За парковку в порту взяли $25. Экспедитор + брокер $750.
Следующий этап - сертификация. Официлы спустили ценник до 2800. Посредники держат планку 6000.
http://www.insat.org.ua/phpfiles/services/aiv/3/2/
Порт стоянка - 12$ первые сутки, далее за каждый день 4$.
Сертификация: "официалы" не спустили, а подняли ценник до 2800, у "остальных" как обычно - двойной подьем) А смысл платить кому то 6000 ? Машину надо делать и в рабочем порядке сертифицировать, оф.техосмотр не за горами)
За стоянку в порту другой машины взяли 1040 грн: 530 грн первый день, и дальше по 130 грн. Такая вот математика. У каждого брокера своя.
Сертификацию нашёл в Одессе за 5750 + игристый подарок :) Очень всё сделали чётко и оперативно. Могу рекомендовать. С удовольствием прошёл бы у официалов, но ехать в Киев без номерных знаков как-то не особо хочется. Ну и прыгать по чадемкам тоже не получится т.к. из Одессы до ближайшей 137 км - лиф зимой просто не доедет :( А на эвакуаторе - не экономный вариант уж совсем.

Funt
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 15:32
Откуда: Київ
Авто: Nissan Leaf

Re: Новости с таможенного фронта. Что почём и почему?

Сообщение Funt »

Fobos писал(а):
31 янв 2020, 00:44
в 10 дней поставить авто на учёт. Штраф смешной, но он автоматом тянет за собой значительно более веский за страховку (+ наверно и "повторка есть")
Хіба за це є штраф? Штраф великий, якщо не розмитнити за 10 днів.
За облік, штрафу наскільки пам'ятаю взагалі немає. В будь-якому разі, берете на будь-якому СТО довідку, що машина ремонтувалася/переобладнувалася і при постановці на облік вже все одно чи пройшло 10 днів, чи 3 місяці. Їм головне папірчик мати. Принаймні так на заході.
Про страховку взагалі не зрозумів. Якщо машина не їздить, то і страховка не потрібна. Штраф буде лише, якщо вас зупинять,а у вас немає страховки...
Своїм ходом зі Швейцарії в Україну на Nissan Leaf https://www.youtube.com/watch?v=T0lAH85bPB8

Ответить