Глюки и ошибки?

Обсуждения всевозможных вопросов об электромобилях и не только
Fobos
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:51
Откуда: Украина, Константиновка
Авто: Tiggo, Leaf 2012 SV

Глюки и ошибки?

Сообщение Fobos » 18 янв 2020, 22:23

Привет форумчанам! Понимаю, что этот пост наверно "ни о чём" (т.к. без конкретики, и к диагносту ещё не попал), но обладателем лифа являюсь недавно, а некоторые вопросы настораживают, т.к. просто так ничего не бывает...
1. Пробег на фото аукциона на милю больше, чем по прибытию авто в Одессу...
2. Во время движения, появились дёргания (как будто что-то сильно притормаживало за правую сторону), вся приборка покрылась ошибками (красная надпись проблемы с тормозаами, сингализатор системы динамического контоля, индикатор электрического стояночного тормоза, жёлтые и красные треугольники и т.д.. При этом подёргивания также быстро прекратились, тормоза схватывали также оперативно... За 30 км пробега даже намёка на неисправность (за исключением приборки) не появилось. При этом после стоянки в пару часов, после включения, ошибок на приборке не появилось вообще (пару раз в движении загорался желтый треугольник и тут же гас).
3. На этом же авто непонятная работа рекуперации. Т.е. температура батарее 3-4 деления, разряд более 50 %, но даже при крутом спуске рекуперацию видно только по статусу на магнитоле, чтобы кружок сдвинулся влево, надо дождаться почти полной остановки - вот тогда авто начинает уверенно "притормаживать" и кружочек показывает зарядку. На скоростях больше 20-30 "притормаживания" нет - что в ЭКО, что в Д-режиме...
4. Какую мощность заряда может брать лиф 11-12 года от бытовой сети? Может ли вместо 3,3 кВт паспортных "по факту" брать 4 и выше?
Понимаю что всё "поверхностно и сумбурно" - обязательно поеду на диагностику, но сначала надо найти в каком городе поблизости есть спецы по лифам и при этом не хочется выехать куда подальше и стать посреди трасы...

mr_kost
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 18:54
Откуда: Черкаси
Авто: Mitsubishi Lancer 9, Nissan Leaf S 2014

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение mr_kost » 18 янв 2020, 23:03

Fobos писал(а):
18 янв 2020, 22:23
4. Какую мощность заряда может брать лиф 11-12 года от бытовой сети? Может ли вместо 3,3 кВт паспортных "по факту" брать 4 и выше?
Якщо під капотом встановлений зарядний модуль 3,3 кВт, то більше він взяти ніяк не може.

Charon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 11:42
Откуда: Ирпень
Авто: Leaf 30 kW

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение Charon » 19 янв 2020, 11:58

Чи перевіряли 12V акумулятор? Щось забагато глюків, таке буває, коли настав час його міняти.

Fobos
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:51
Откуда: Украина, Константиновка
Авто: Tiggo, Leaf 2012 SV

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение Fobos » 19 янв 2020, 14:32

12v був розряждений в хлам. Щоб завестись довелось прикурюватись. Але потім, як почав їздити, 12v жодного рвзу себе не проявив. Поки глюки не вилазять, але того разу, на трасі між містами, стало трохи стрьомно...
PS. дякую, візьму на контроль напругу під час простою, та ступінь заряду під час руху.

alexander_ua
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение alexander_ua » 19 янв 2020, 17:55

Fobos писал(а):
19 янв 2020, 14:32
12v був розряждений в хлам. Щоб завестись довелось прикурюватись. Але потім, як почав їздити, 12v жодного рвзу себе не проявив. Поки глюки не вилазять, але того разу, на трасі між містами, стало трохи стрьомно...
PS. дякую, візьму на контроль напругу під час простою, та ступінь заряду під час руху.
12в акум на лифе даёт разные ошибки и много. И тормоза и то и сё, и не включается машина.
Посмотрите год выпуска, и если ему более 4х лет меняйте и забудете про все эти глюки.

Fobos
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:51
Откуда: Украина, Константиновка
Авто: Tiggo, Leaf 2012 SV

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение Fobos » 19 янв 2020, 19:27

Завтра займусь аккумом. На сегодня основной вопрос - рекуперация. Её нет на скоростях выше 20-30 км... Т.е. еду с крутого спуска - всё на нулях, когда авто почти остановился - датчик показывает заряд около 10А (в таком режиме может загореться один кружок на шкале, 2-3 ни разу не появлялись...). При движении на спуске переключение ЭКО и Д даёт только смену прогнозируемого пробега, усиления притормаживания нет, при стандартном движении машина, естественно более "вялая". Вряд ли такие симптомы из-за 12В аккума - сама рекуперация идёт (правда когда авто еле катиться)

Владислав
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 13:36
Откуда: Україна, Київ
Авто: Nissan Leaf 2015 S

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение Владислав » 21 янв 2020, 08:06

Fobos писал(а):
19 янв 2020, 19:27
Завтра займусь аккумом. На сегодня основной вопрос - рекуперация. Её нет на скоростях выше 20-30 км... Т.е. еду с крутого спуска - всё на нулях, когда авто почти остановился - датчик показывает заряд около 10А (в таком режиме может загореться один кружок на шкале, 2-3 ни разу не появлялись...). При движении на спуске переключение ЭКО и Д даёт только смену прогнозируемого пробега, усиления притормаживания нет, при стандартном движении машина, естественно более "вялая". Вряд ли такие симптомы из-за 12В аккума - сама рекуперация идёт (правда когда авто еле катиться)
Якщо заряд ВВБ майже 100%, рекуперація не працює. Впихнути в акум невпихуєме важко :D Хоча взимку можна було б цю енергію витрачати на обігрів ;)

alexander_ua
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение alexander_ua » 21 янв 2020, 09:50

Fobos писал(а):
19 янв 2020, 19:27
Завтра займусь аккумом. На сегодня основной вопрос - рекуперация. Её нет на скоростях выше 20-30 км... Т.е. еду с крутого спуска - всё на нулях, когда авто почти остановился - датчик показывает заряд около 10А (в таком режиме может загореться один кружок на шкале, 2-3 ни разу не появлялись...). При движении на спуске переключение ЭКО и Д даёт только смену прогнозируемого пробега, усиления притормаживания нет, при стандартном движении машина, естественно более "вялая". Вряд ли такие симптомы из-за 12В аккума - сама рекуперация идёт (правда когда авто еле катиться)
Да, выше правильно написали, что при полном аккумуляторе рекуперации почти нет.
Также в холодную погоду она не вся доступна, чтобы не убивать батарею мощным зарядом.

Сколько рекуперации доступно видно по кружочкам на приборке. Если там двойное колечко, то доступно, если одинарное, то нет.
Вот сколько двойных - столько и будет.

Также зависит от состояния батареи. Если там лиф ранних годов выпуска и с ушатанной батареей, то полной рекуперации можно ждать только летом в тепло.

Сейчас, при температуре около 0, у меня доступно 2-3 кружочка рекуперации. Если поездить и прогреть батарею, то появляется 4 кружочка.

Fobos
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:51
Откуда: Украина, Константиновка
Авто: Tiggo, Leaf 2012 SV

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение Fobos » 25 янв 2020, 15:33

Пока в поиске OBD-адаптера (пробовал 2 разных, продавцы говорят версии 1.5 - но оба не запустились), возник вопрос - на сколько (с каким коэффициентом) увеличивается пробег летом? Т.е. зимой (-2* -5*) ориентировочный пробег показывает 80 км (проезжаю 60 и при 10 остатка) еду заряжаться), то при этом же стиле езды и маршруте, сколько км можно ожидать когда потеплеет?

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение raccoon » 25 янв 2020, 17:57

дивлячись, як сильно грієшся зимою. влітку розраховуй десь на 120-150 км

Ответить