Запас хода

Обсуждения всевозможных вопросов об электромобилях и не только
Аватара пользователя
chatmag
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 май 2017, 14:51
Откуда: Украина, Буча
Авто: Leaf 2013 SV

Re: Запас хода

Сообщение chatmag » 28 апр 2019, 14:40

С батареей от 85% до 100% емкости (все 12 "палок" еще на месте) Лиф может проехать:
https://www.dropbox.com/s/wczgxhs5e91i7 ... 3.pdf?dl=0
Везде по ссылкам смотрите вторую таблицу, где указан расчет в километрах, первая таблица - в милях.
На пересечении вашей скорости движения (или среднего расхода в вашем обычном режиме) и остатка батереи в GID (по Leaf Spy) или грубо, по "палкам" остатка аккумулятора виден ваш максимальный пробег.
Обратите внимание, пробег указан для движения при +20 градусах, без кондиционера/отопления, по ровной местности, закрытых окнах.
Если по результатам реального движения с нагрузкой/кондиционером и т.п. у вас есть средний расход за поездку, то вы вместо скорости можете брать в расчет именно этот средний расход (для интерполяции максимально возможного пробега).

Перевод корректировок к таблице:

1. Подъем: вычесть 1,5 топливных столбца (1,5 кВт на каждые 300 м подъема). Добавить три четверти или один топливный столбец (0,75-1 кВт-ч) на каждые 300 м спуска.
2. Ветер: выберите скорость, основанную на встречном ветре: 100 км пробега с 20 км/ч встречным ветром составляет 120 км данных
3. Температура: добавьте 1% к диапазону для каждый 4°C выше 20°C. Вычтите 1% от диапазона для каждых 2°C ниже 20°C.
4. Деградация батареи: 12 из 12 сегментов мощности батареи подсвечиваются при 85% -100% (для данных приняты показания 93%)
5. Контроль климата: вычесть один топливный столбец за каждый час при 1 кВт потребления тепла / холода
6. Абсолютная высота (разреженность воздуха): увеличение диапазона на 1,5% на каждые 300 м для плотности воздуха над уровнем моря
7. Тяжелые автомобили и автомобили, движущиеся через стоячую воду, снег или слякоть, используют больше энергии.

* Остаток топливного столбца в 1 или 2 деления будет акцентирован при помощи предупреждения о низком заряде батареи. Диапазон ниже топливного столбца 1 может быть значительно уменьшен при любых дисбалансах аккумуляторных батарей.

Все таблицы взяты отсюда: http://mynissanleaf.com/viewtopic.php?f=31&t=4295
Там же вы можете увидеть таблицы для 30 кВт батареи или расчеты для более сильной деградации.

Cruiscontrol
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2019, 09:49
Откуда: Київ
Авто: Nissan Leaf

Re: Запас хода

Сообщение Cruiscontrol » 08 июн 2019, 11:16

По перше, звичайно, потрібен план на кожну поїздку. А далі слідкувати за машиною.
З Жашкова до Києва на 24 доїзжається на одному не повному заряді (97%-бо заснув на підзарядці :) )
Так само з Житомира до Києва - без проблем. А от з Чернігова було стрьомно і підзарядився в Козельці.

Ответить