Середня витрата енергії

Обсуждения всевозможных вопросов об электромобилях и не только
Аватара пользователя
KayloK
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:28
Откуда: Украина, Борисполь
Авто: Nissan Leaf S+ 2014 г.в.(м.р.2015)

Re: Середня витрата енергії

Сообщение KayloK » 17 янв 2018, 17:50

7+ это летом, сейчас 5+ спечкой при -5-8 давление в колесах 2.8 летом 3.
Так точно, поддерживаю.
Я вообще рекорды ставил, на одном заряде в Черкассы ездил - со скоростью 60 на круизе реальных 200 км!
это был апрель... +9 за бортом, т.е. ни печки ни кондёра я не включал...
доехать доехал, но это было отвратительно :)

Так вот в среднем по киеву без какой-либо экономии, короче ехал как все, ни быстрее ни медленнее - 8,5 км на 1 квт
И это с кондёром. это в среднем за 10 тыс км (примерно столько я проехал по столице за лето.

А вот зима.... Декабрь тёплый выдался, климат установлен на 65 град по фаренгейту. средний расход за декабрь 5,5 км/1квт
колёса ШИП 205/60/16
давление 39 PSI (по лифспаю), что составляет примерно 2,8 BAR (многовато, жёстковато, но терпимо), вот уже ямы повылазили, думаю слегка приспустить.

А вот на пр неделе когда мороз держался в среднем около -10 - у меня расход вырос до 4,9 км/квт.
А что будет когда стукнет -15 или того хуже - я даже боюсь представить.

Короче LEAF летом и LEAF зимой - это две разные машины :)
Зима это временные неудобства... но когда я вижу цифру, показывающую сколько денег только на одном топливе я сэкономил, пересев с Subaru Outback 3.0 2008 г.в. (а именно по состоянию на 1-е января 2018 это уже 87 000 грн с 1-го марта 2017), + (минус 3 субаровских ТО, два из которых по 3,5 тыс и одно под 6 тыс, то получается соточка! сто штук! :!:
обожаю nissan leaf ! и это при том что меня уже два раза таксист тягал на шнурке :lol:
ask google: "Доспехи для глаз"

Аватара пользователя
alf
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 00:08
Откуда: Кременчуг
Авто: Leaf13 SV

Re: Середня витрата енергії

Сообщение alf » 17 янв 2018, 17:58

Я вчера наоборот, двс тянул пару км до заправки :lol:

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Середня витрата енергії

Сообщение raccoon » 17 янв 2018, 18:00

KayloK писал(а):
17 янв 2018, 17:50
А вот на пр неделе когда мороз держался в среднем около -10 - у меня расход вырос до 4,9 км/квт.
А что будет когда стукнет -15 или того хуже - я даже боюсь представить.
это потому что при заборе ледяного воздуха с улицы тены фена моментально охлаждаются, поэтому он постоянно греется по полной. после прогрева салона надо включать циркуляцию и ездить с ней, периодически, по мере запотевания, переключаясь на режим разморозки лобового стекла. неудобно, да, но экономит энергию

Аватара пользователя
KayloK
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:28
Откуда: Украина, Борисполь
Авто: Nissan Leaf S+ 2014 г.в.(м.р.2015)

Re: Середня витрата енергії

Сообщение KayloK » 17 янв 2018, 18:04

хм... логика в этом есть.
а насколько существенно ?
ask google: "Доспехи для глаз"

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Середня витрата енергії

Сообщение raccoon » 17 янв 2018, 18:21

через 3 мин на циркуляции потребление фена падает до 1.5 квт, а после открытия уличной заслонки возрастает до 3. при этом стекла распотевают за 30 сек

Sanya_2150
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:02
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf 30kW

Re: Середня витрата енергії

Сообщение Sanya_2150 » 19 янв 2018, 11:16

А как в цифрах запас хода меняется зимой и летом, при расходе 5 км/кВт и при 7км/кВт? Я просто по теплому не ездил, и мне сейчас на 30кВт хватает на 100-120 км при достаточно спокойной езде, это норм?

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Середня витрата енергії

Сообщение raccoon » 19 янв 2018, 11:19

+- 30 km

alexander_ua
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харьков
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Середня витрата енергії

Сообщение alexander_ua » 04 апр 2018, 11:56

sba писал(а):
13 янв 2018, 01:10
Режим "N" - нейтраль. Включается смещением и удерживанием джойстика "налево". При этом авто не блокирует колеса. Использовать только для перемещения авто "руками" на небольшие расстояния. ВНИМАНИЕ! Запрещается буксировать Лиф в выключенном состоянии, чтобы у него вращались передние колеса - сгорит инвертор...
Це цитата з інструкції використання ліфа

Багато хто писав що вмикає нейтраль на швидкості 60- а бо і 90 км
Виникає питання чому ж тоді не можна тянуть ліф на буксирі з швидкістью наприклад 90 км на годину,
І чи не виведе з ладу така їзда агрегат?
Небольшой лайфхак - на скорости выше 10 км/ч быстро переключиться в N можно переключив джойстик в R.
Это такая защита от дурака у лифа. Но годится и для того, чтобы не держать 2 секунды джойстик переключаясь в N обычным способом.

Аватара пользователя
Бажен
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 11:15
Откуда: біля Києва
Авто: leaf sl 2012, vw t4

Re: Середня витрата енергії

Сообщение Бажен » 07 апр 2018, 06:50

Sanya_2150 писал(а):
19 янв 2018, 11:16
А как в цифрах запас хода меняется зимой и летом, при расходе 5 км/кВт и при 7км/кВт? Я просто по теплому не ездил, и мне сейчас на 30кВт хватает на 100-120 км при достаточно спокойной езде, это норм?
Ваша должна летом 200+ км проезжать.

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Середня витрата енергії

Сообщение raccoon » 07 апр 2018, 11:01

alexander_ua писал(а):
04 апр 2018, 11:56
sba писал(а):
13 янв 2018, 01:10
Режим "N" - нейтраль. Включается смещением и удерживанием джойстика "налево". При этом авто не блокирует колеса. Использовать только для перемещения авто "руками" на небольшие расстояния. ВНИМАНИЕ! Запрещается буксировать Лиф в выключенном состоянии, чтобы у него вращались передние колеса - сгорит инвертор...
Це цитата з інструкції використання ліфа

Багато хто писав що вмикає нейтраль на швидкості 60- а бо і 90 км
Виникає питання чому ж тоді не можна тянуть ліф на буксирі з швидкістью наприклад 90 км на годину,
І чи не виведе з ладу така їзда агрегат?
Небольшой лайфхак - на скорости выше 10 км/ч быстро переключиться в N можно переключив джойстик в R.
Это такая защита от дурака у лифа. Но годится и для того, чтобы не держать 2 секунды джойстик переключаясь в N обычным способом.
сцыкотно проверять )))

Ответить