Глюки и ошибки?

Обсуждения всевозможных вопросов об электромобилях и не только
Fobos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:51
Откуда: Украина, Константиновка
Авто: Tiggo, Leaf 2012 SV

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение Fobos » 04 май 2020, 19:48

DeltaSG писал(а):
04 май 2020, 18:26
Японец у тебя, что ли?
Да, из Японии в Штаты (поворотники в крыльях были изначально, хотя на стоимости сертификации это никак не сказалось, т.е. сертификация Японец в Японии стоит почти в 2 раза дешевле, чем Японец в Штатах...) Что касается преобразователей AC-DC, согласен, маячня (лиф на стоковой батарее всё равно привязан к дому. Просто была мысль, вдруг реализована возможность "псевдо-быстрой" зарядки).
alf писал(а):
04 май 2020, 19:14
Проценты показывает правильно... ..по трассе 90-100км/ч расход 6,9
27,7х6,9=192км плюс остаток, сбросить скорость до 80, прибавишь к побегу 10-20км.
Аппетит приходит во время еды:) Хочу мотануть на отдых (туда/назад 150 км), а я пока до "нейтрали" выезжал 133.. В мае :lol: поменял резину на летку - наверно плюсом будет около 10 км. Вот в таких ситуациях и приходит мысль о нехватке нескольких лишних кВт... Хотя с ними появится мысль ездить на бОльшие расстояния.
PS. Если батарея за месяц анализа % SOH пересчитывает показания "состояния", то логично, чтобы это было и в меньшую и большую сторону (может кто-то заменил "уставшие" банки и т.д., плюс зима/лето может менять SOH на 4-5%). Ну да ладно, лирика всё это. % заряда на приборке (после 13-го года) вполне достаточно, а вот в Ze0 комфортно себя чувствую только с OBD-адаптером

Fobos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:51
Откуда: Украина, Константиновка
Авто: Tiggo, Leaf 2012 SV

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение Fobos » 04 май 2020, 20:22

PPS. Был очень приятно удивлён проходимостью Лифа на внедорожье(!) (и это при его длинной базе и низком клиренсе...) На выходные поехал на меловые горы и попал под дождь. Выезд - в горку по суглинистой каше... Летний протектор забил сразу, но "дополз" до затяжного подъёма - а там кроме меня уже 5 авто "загорают". Жигуль на заднем приводе пытался с разгона выскочить несколько раз, каждый раз выбирая новую колею - и каждый раз сползал обратно. Другие - просто наблюдали за его тщетными попытками... Первой выехать удалось полноприводной аудюхе. С горем пополам и большим разгоном вышкреблись хюндай и ланос. Я мысленно рассчитывал попробовать пару раз и идти искать трактор. Но неожиданно легко выехал с первого раза. Более того, жена, стоявшая внизу, сказала, что лиф оказался единственным, который не болтало по колее в поворотах в отличие от всех остальных. Т.е. масса почти 1,7тн + низкий центр тяжести и хорошее "распределение" веса + крутящий момент позволили выехать там, где я даже не надеялся... Неожиданный плюс лифу!

DeltaSG
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:45
Откуда: Украина, Знаменка
Авто: Nissan Leaf 2013года

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение DeltaSG » 04 май 2020, 21:14

Fobos как вариант для отдыха, надо смотреть бензогенератор...Но не каждый генератор дает то что нужно...И "кирпич", как мне объяснили, нужно специальный, с регулировкой зарядного тока...но такие стоят около 7-8k гривен...Хотя тема толковая, но не доехать, а именно на отдыхе подзарядиться...А доехать можно и на "шнурке"..если что, да и на заправках WOG и OKKO, за 50 грн дают подзарядиться от резетки...

Fobos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:51
Откуда: Украина, Константиновка
Авто: Tiggo, Leaf 2012 SV

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение Fobos » 04 май 2020, 22:48

Варианты с генераторами я даже не рассматривал. Если на отдых - то с семьёй и свободного места точно не будет. Легче действительно или со шнурком или на промежуточных розетках заряжаться. По зарядкам с регулировкой тока - вещь неплохая. Я себе в Автоэко за 5700 брал. С управлением по вайфай и регулировкой 6-16 А. Сейчас бакс поднялся и на сайте цена 6500. Единственно, что-то с вариантами защиты (наверно утечки тока или просадки напряжения) они перемудрили (или у меня такое зарядное попалось) - уже несколько раз ловил, что зарядное включается и отключается раз за разом, хотя на следующий день от этой же розетки работает как часы. Ну и в статистике потреблённых кВт отображается суммарное значение со всеми потерями и прочим, т.е. по факту в батарее на пару кВт будет меньше (поэтому поездки на дальность проще оценивать по Лифспаю).

Ответить