Глюки и ошибки?

Обсуждения всевозможных вопросов об электромобилях и не только
Fobos
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:51
Откуда: Украина, Константиновка
Авто: Tiggo, Leaf 2012 SV

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение Fobos »

Сегодня добрался до ошибок. Часть понятны (нет одной антенны определения ключа), а вот другие настораживают. Хотел сбросить, но прога выдала "грозный" текст, что всё на свой страх и риск и затирать ошибки нужно только в сц. Так что пока в раздумиях - затереть их все во всех разделах) или сначала пытаться найти и устранить все ошибки физически (особенно C1A62 0108 BRAKE Control Mod Pwr Supply BR-53)... Да и периодический звук "тинь-тинь-тинь" - тоже настораживает. Я бы подумал, что это напоминание о непристёгнутом ремне, но и я и пассажиры пристёгиваются... А звуков просто так не бывает и это вводит в замешательство.
Изображение
https://ibb.co/sbTR73y
Выписал ошибки:
B2627 0009 BCM Outside 2 Antenna DLK-73 - нет одной из 6-ти антенн
C1707 0008 BCM Low Pressure RL WT-26 - низкое давление в одном из скатов
C1A62 0108 BRAKE Control Mod Pwr Supply BR-53 - Либо "модуль в левой задней колёсной арке", либо проблема "закусывающих тормозов" - есть такаая, буду "учить"
U1000 0108 EPS Cann Comm Circuit - вроде отсутствие связи в одном из модулей/либо плохой контакт в проводах

alexander_ua
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение alexander_ua »

Стирайте всё ошибки, не бойтесь. Ничего не поломатется.
Что было глюком - уйдет, а что есть реальной проблемой опять появится в ошибках.

Fobos
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:51
Откуда: Украина, Константиновка
Авто: Tiggo, Leaf 2012 SV

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение Fobos »

Ошибки стёр, кроме отсутствующей антенны остались 2, хотя тормоза "обучил" и они стали срабатывать без "закусываний":
C1A62 0108 BRAKE Control Mod Pwr Supply BR-53
U1000 0108 EPS Cann Comm Circuit
Но в дополнению к этому обнаружил, что магнитола периодически сбавляет громкость звука на 1-2 секунды, после чего восстанавливает сама и опять пару минут играет на одном уровне, после чего всё повторяется. Предполагаю, что в это время может звучать злополучный короткий "тинь", о котором писал ранее. Закономерности нет. Батарея заряжена, т.е. вряд ли оповещает о маршруте к зарядкам...
PS. На многих видео говорилось об антибуксе, благодаря чему авто трудно заставить забуксовать в том же снегу. Но я уже несколько раз срывался в пробуксовку при старте (особенно на переходах разных грунтов и даже просто на мокром асфальте)...

Fobos
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:51
Откуда: Украина, Константиновка
Авто: Tiggo, Leaf 2012 SV

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение Fobos »

Продолжу в данной теме, хотя вопрос по противотуманкам. Где они могут включаться/выключаться? Т.е. стандартно вроде 2-е и 4-е положение переключателя света, но у меня горят всё время вместе с включением фар. Можно ли выставить режим их работы через лиф-спай или требуется что-то вроде консалта?

DeltaSG
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:45
Откуда: Украина, Знаменка
Авто: Nissan Leaf 2013года

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение DeltaSG »

Ответ на такой же вопрос я не нашел нигде. ПТФ включаются только с ближним светом фар и выключаются при переключении головного света с ближнего на дальний. Это вроде как международный стандарт. Даже в правилах раньше было написано, что ПТФ включаются с ближним светом. Я поступил проще, для эксперимента вытащил преды ближнего света, при этом ближний естественно не горит, а ПТФ включаются. На основе этого хочу сделать колхоз...поставить дополнительное реле, которое при включении ПТФ, будет разрывать цепь ближнего света. Но пока руки не дошли до этого...
Если решите проблему с помощью консалта, то поделитесь плиз... ;)

Fobos
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:51
Откуда: Украина, Константиновка
Авто: Tiggo, Leaf 2012 SV

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение Fobos »

Боюсь, это будет не скоро. В нашем городе и поблизости нет спецов по лифам, а ехать в Харьков и тд. вроде нет причин. Обращался к актоэлектрику, так он через свой софт обнаружил меньше ошибок, чем я через лиф-спай.
Дополнительно очередной вопрос. Как ГУ работает с GPS? Т.е. по логике, нет карт и машина должна позиционироваться на пустом экране. Однако при переключении в режим навигации, я вижу, что еду по "штатовским" улицам... Когда "попадаю", когда "срезаю" через дома, но в упор в пределах определённной локации в Калифорнии...

DeltaSG
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:45
Откуда: Украина, Знаменка
Авто: Nissan Leaf 2013года

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение DeltaSG »

Все карты на SD карте, там их две, одна из них и отвечает за GPS....без них ГУ работать не будет. Прошить ГУ на русский язык и с картами Украины и Европы можно, но как по мне, то дорого...7500грн...Если интересно, то могу найти координаты в Киеве, кто этим занимается.

Fobos
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:51
Откуда: Украина, Константиновка
Авто: Tiggo, Leaf 2012 SV

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение Fobos »

Спасибо, но тут уж пасует моя логика - навигация в лифе - наверно последнее, чем я буду заморачиваться. Лиф (как минимум с 24 кВт) - суперский сити-кар. Т.е. единственнный смысл в нём навигации - для жителей мегаполисов, но уж точно не для периферии с 2-мя зарядными на весь город... Плюс праворульки (которых у нас нет) - там иерогрифы и без локализации действительно тяжко... Что касаемо цены, должна пойти вниз. Рублёвые цены от 7000 до 15000, так что у нас есть куда снижаться.

Fobos
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:51
Откуда: Украина, Константиновка
Авто: Tiggo, Leaf 2012 SV

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение Fobos »

Подключил датчик ключа двери и... случайное "тинь-тинь" пропало. уже пару дней никаких звуков. Что интересно - звуки были рандомные, т.е. без периодичности, плюс в последнее время сигналы были разной тональности. Я то думал, что уведомления должны быть регулярными, через определённый промежуток времени. Поезжу - понаблюдаю. чтобы точно убедиться, что проблема была в датчике ключа двери...

Fobos
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 15:51
Откуда: Украина, Константиновка
Авто: Tiggo, Leaf 2012 SV

Re: Глюки и ошибки?

Сообщение Fobos »

Дабы не плодить тем, задам пару вопросов по ЗАРЯДКЕ в этой
1. Насколько безвредна длительная зарядка от домашней сети? Т.е. подключил зарядку и оставил на неделю или больше. Понимаю, что контроллер "отбивает" заряд, но если через день-два сверив параметры, он решит "дозалить до полного" и т.д. Не вредно ли это? Или схема согласования построена по принципу "зарядился-отключился" и последующая подача тока на инвертор будет только после отсоединения и подключения зарядного?
2. Приходилось ли кому-либо выносить зарядку из квартиры? Видео как кидают провод с верхних этажей на деревья, заборчики и т.д. видел. Интересует в наших реалиях юридическая и правовая составляющая. Поход в энергопоставляющие организации закончился ничем. Лиф стоит под домовой ТП, но запитаться от неё через счётчик или даже посредством домовых сетей - "низя", брать с квартиры - "низя" (мол вся разрешённая мощность на квартиру 3,5кВт...). Остаётся кидать провод с квартиры до столба подстанции (заключат ли договор аренды с физ-лицом?), Есть ли положительный опыт "узаканивания" такой процедуры?
3. Приходилось ли пользоваться "антивандальной" защитой пистолета? Обзоры видел, но качество показалось спорным да и пистолет в нём помещается с трудом. Или будет достаточно прятать в короб само зарядное, а пистолет блокировать маленьким замочком (блокировки из салона нет).
4. Сколько кВт надо "залить" после разряда (до нейтрали т.е. меньше 0,5 кВт), чтобы авто можно было перевести в драйв?

Ответить