ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Misha
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 17:18
Откуда: Lviv, Ukraine
Авто: Geely, Nissan Leaf S+ (2014-2015), Lancer 9

Re: ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Сообщение Misha » 13 фев 2018, 11:56

Ну может у Вас переделано настолько, что от оригинала мало что осталось :)
вчера специально проверил - 231 В в розетке, мощность 2530 Вт, и никак не 3
Последний раз редактировалось Misha 13 фев 2018, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sch1994
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 май 2016, 00:31
Откуда: Украина, Киев
Авто: Nissan Leaf

Re: ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Сообщение sch1994 » 13 фев 2018, 14:26

Да, Михаил, видимо там уже совсем мало что от оригинальной зарядки осталось, если она вообще от Лифа американского. По форме больше на первое поколение зарядок похоже, но не совсем.
Может уважаемый коллега raccoon соизволит подключить своё зарядное в другую, более качественную сеть и продемонстрирует нам более высокую мощность зарядного? Например, использовав такой прибор как энергометр?
Nissan Leaf в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20
http://electromobili.prom.ua
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=431
Киев, ул. Стеценка 23

JEANS85
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 11:03
Откуда: Киев
Авто: Nissan Leaf

Re: ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Сообщение JEANS85 » 13 фев 2018, 14:42

Товарищи, всё таки это тема для ПРОДАЖИ МОЕГО зарядного устройства, а не для ОБСУЖДЕНИЯ ДРУГОГО зарядного устройства

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Сообщение raccoon » 13 фев 2018, 15:58

sch1994 писал(а):
13 фев 2018, 14:26
если она вообще от Лифа американского. По форме больше на первое поколение зарядок похоже, но не совсем.
Может уважаемый коллега raccoon соизволит подключить своё зарядное в другую, более качественную сеть и продемонстрирует нам более высокую мощность зарядного? Например, использовав такой прибор как энергометр?
вот видите, глубокоуважаемый коллега sch1994, никогда не нужно спешить с выводами и навешиванием ярлыков типа "теоретик", "ни о чем" и пр. а то можно написать что-то вроде "Родные зарядки-кирпичи бывают по мощности 2-х типов: до 10 Ампер и до 12 Ампер" - и сесть в лужицу. ведь оказывается, бывают и разные поколения, и разные страны-производители, т.е. уже больше 2-х типов. а с переделками кол-во типов еще более увеличивается :)

как только я буду возле заведомо мощной розетки (каких практически не бывает в бытовом исполнении) и буду помнить об этом - сразу же проэкспериментирую, т.к. в первую очередь самому интересно понять пиковую мощность моей зарядки. у АЭП, как я понял, вариантов переделок поболее, чем одна. за сим откланиваюсь, JEANS85 пардон и удачи

Честный лифер
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:17
Откуда: Одесса
Авто: Nissan LEAF 2015 S+

Re: ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Сообщение Честный лифер » 15 фев 2018, 14:17

JEANS85 писал(а):
25 окт 2017, 11:17
Продам Оригинальное зарядное устройство для Nissan Leaf переделанное под наши сети.
Без сумки.
Стоимость - 6800 UAH
Нормальная цена, к стати :!:

borislav_zp
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:21
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Nissan LEAF 2013 SL, 90% АКБ

Re: ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Сообщение borislav_zp » 16 мар 2018, 00:05

моя зарядка заряжает 1.7-2.1 Квт, при включении зарядки напряжение проседает вольт на 10-20. при 220 в и 10А должна заряжать 2.2 кВт. Даже при хорошей проводке и мощности, ограничения в вилке в 16А, то есть не более 3.5 кВт. Выше мощность-нужно соединять напрямую провода или через спец разъём. Но не через обычную розетку и вилку. Это по стандарту. Замантулить можно что угодно) Заряжает сам инвертор в машине физически, поэтому при внесении изменений в зарядку можно повысить мощность и скорость. У меня линия слабая, я таким не баловался. Зарядка-коробочка с разрешалками и проверялками. она принимает и передаёт переменный ток, преобразовывает его в постоянный инвертор в машине.

Ответить