ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

JEANS85
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 11:03
Откуда: Киев
Авто: Nissan Leaf

ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Сообщение JEANS85 » 25 окт 2017, 11:17

Продам Оригинальное зарядное устройство для Nissan Leaf переделанное под наши сети.
Без сумки.
Стоимость - 6800 UAH

JEANS85
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 11:03
Откуда: Киев
Авто: Nissan Leaf

Re: ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Сообщение JEANS85 » 05 фев 2018, 14:57

Никому не нужно??? ((

lestatexe
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 09:33
Откуда: kiev
Авто: leaf

Re: ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Сообщение lestatexe » 09 фев 2018, 00:44

за 5 будет?

Аватара пользователя
alf
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 00:08
Откуда: Кременчуг
Авто: Ford, Leaf13

Re: ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Сообщение alf » 09 фев 2018, 19:29

JEANS85 писал(а):
05 фев 2018, 14:57
Никому не нужно??? ((
Оригинальное нет смысла покупать, LEAF может принимать от сети минимум 3,3кВт, а оригинал даёт только 2,2.
Если у когото украли/сгорело/раздавили, практичнее НЕ оригинал с регулировкой купить.

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Сообщение raccoon » 09 фев 2018, 20:23

боюсь вы неправы, коллега. родной кирпич - не просто кирпич, это довольно умное зарядное устройство, наверно потому оно и стоит таких денег. 2.2, 2.5, 3.3 квт - это зависит от того, какая у вас проводка до кирпича. грубо говоря, какая у нее пропускная способность. насколько я понимаю, кирпич фиксирует просадку напряжения, которая возникает из-за перегрузки и перегрева кабеля, подходящего к вашей розетке, и автоматически ограничивает мощность, чтоб вам проводку в стене, да и всю хату не спалить. я это вчислил, когда сначала заряжался через херовый китайский удлинитель с жилами 1мм :lol: , который в процессе неплохо так грелся, а мощность при этом была 2 квт. потом надоело трястись по поводу горячего удлинителя, лежавшего возле штор, так что я поехал купил трехжильную медь 2.5 мм и сделал новый удлинитель. теперь он не греется, а кирпич отдает мощность 2.4 квт. но дальше мне уже поднимать мощность некуда, все упирается в 2мм-алюминий, замурованый в стене... если же купить нечто самопальное и "с регулировкой", оно просто спалит вам слабую проводку, а может и весь дом.

Аватара пользователя
alf
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 00:08
Откуда: Кременчуг
Авто: Ford, Leaf13

Re: ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Сообщение alf » 09 фев 2018, 23:16

На счетчик ко мне приходит вроде бы 2х6кв (утверждать не буду) алюминия, а от него в гараж 2х4меди.
Счетчик двухзонный на экране показывает потребление в кВтах, неоднократно наблюдал на нем потребление при заряде лифа и без него. Практически всегда разница 2,2кВт. То же самое написано на "кирпиче" - 10А.
А "нечто самопальное" продают на форумах и жалоб я пока не встречал. В основном меня устраивает мой оригинал, но иногда хотелось бы чуть быстрее подзарядиться дома, или поменьше нагружать проводку в селе у родственников, она у них там старая/слабая и немножко греется. Стрёмно.
Заряжался и через не китайский удлинитель 2х0,75 медь, теплый был, но выдержал. :)
Если не дай бог с моим "кирпичем" что то случится, все таки буду скорее искать что нибудь с переключением мощности.
===
В другом городе при зарядке удлинителем с балкона, иногда забывали и включали одновременно электрочайник, автоматическую пробку на 16А выбивало, чего по моему разумению не должно было бы быть, если бы "кирпич" умел регулировать напряжение. Хотя я не электрик, мож чего недопонимаю.

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Сообщение raccoon » 10 фев 2018, 12:37

есть нюанс напряжения в сети. если оно 200-210 В - будет одна мощность зарядки, если 220-230 - другая. если у вас всегда 2.2 (это 10А), значит где-то в цепи имеется слабое звено, bottle neck, и машина не может брать больше без того, чтобы спалить проводку. у меня сейчас обычно 2.4 квт, причем на самом длинном плече от счетчика (так наиболее удобно, хоть и в ущерб времени зарядки). при том что из-за длины дохленькой алюминиевой линии, проложенной в стене, напряжение на входе в кирпич 212 В.. было бы 230 - мощность была бы под 3 квт. подумывал про вариант прокинуть 20 метров 4 мм меди прямиком от счетчика, но лень морочиться :)

Аватара пользователя
sch1994
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 май 2016, 00:31
Откуда: Украина, Киев
Авто: Nissan Leaf

Re: ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Сообщение sch1994 » 13 фев 2018, 00:46

Опять рассказы теоретика ни о чём...
Родные зарядки-кирпичи бывают по мощности 2-х типов: до 10 Ампер и до 12 Ампер сила потребляемого тока.
И если никаких махинаций внутри кирпича кулибинами не проводилось, то хоть кабель 10 кв мм подводи ничего быстрее заряжать не будет. Никаких 3 кВт и близко нет.
По безопасности и нагрузке на сеть кирпич тоже не видит. Тот же пример с чайником выше. Никакого потребления он не уменьшает. По короткому замыканию и обрыву линии отключит конечно. Но нам то более хочется.
А вот некоторые современные неоригинальные зарядки уже много чего умеют анализировать и безопаснее будут кирпича однозначно. Отслеживают утечку, реагируют на падение напряжения и т.д.
Nissan Leaf в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20
http://electromobili.prom.ua
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=431
Киев, ул. Стеценка 23

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Сообщение raccoon » 13 фев 2018, 09:57

аха, куда там нам до маститого продавана

Изображение

почти во всех наших кирпичах, изначально расчитанных на 120 В, проводились те или иные "махинации". а у тех, кто покупал авто у АЭП (как я), вот такие кирпичи, хоть на них и написано 120В/12А:

Преимущества использования нашей зарядки для Nissan Leaf:

полная зарядка Ниссан Лиф осуществляется всего за 3-4 часа;
повышенная входная мощность;


про 3-4 ч конечно прибрехали. выше на той же странице написано как есть на самом деле: "Nissan Leaf — от 4 до 7 часов".

так вот время зарядки таким кирпичом прямо зависит от подведенной мощности. у меня это при 212 В = 2.4-2.5 кВт

P.S.
JEANS85 писал(а):
25 окт 2017, 11:17
Продам Оригинальное зарядное устройство для Nissan Leaf переделанное под наши сети.
P.P.S. некоторые переделывают кирпичи и под 20 А - это почти 4.5 кВт мощности при 220 В. там ничего особо сложного

JEANS85
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 11:03
Откуда: Киев
Авто: Nissan Leaf

Re: ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ NISSAN LEAF

Сообщение JEANS85 » 13 фев 2018, 10:50

lestatexe писал(а):
09 фев 2018, 00:44
за 5 будет?
Нет

Ответить