Светодиодные лампы на Nissan Leaf

Аватара пользователя
ledlamp
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 12:47
Откуда: Днепр
Авто: Peugeot 308

Re: Светодиодные лампы на Nissan Leaf

Сообщение ledlamp » 17 май 2018, 13:19

Кто хотел самую яркую светодиодную ленту?!!

Очень яркая светодиодная лента HID5-MKII-24-NW нейтрального свечения (4000K) сможет служить альтернативой основного освещения в помещении. Относиться к классу осветительных лент и рекомендуется для создания яркого освещения в доме или офисе.

https://ledlamp.com.ua/catalog/belaya-n ... 5-v-metre/

Яркость одного метра светодиодной ленты составляет 2600 люмен на метре, что выгодно отличает ее среди большинства аналогов. Светодиодную ленту возможно отрезать по 6 светодиодов кратно 50мм.

Для предотвращения перегрева и потери яркости светодиодной ленты в процессе эксплуатации, необходим монтаж ленты на специальные алюминиевые профили или иные конструкции способные рассеивать
тепло.
https://ledlamp.com.ua/catalog/profil-a ... nykh-lent/

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledlamp
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 12:47
Откуда: Днепр
Авто: Peugeot 308

Re: Светодиодные лампы на Nissan Leaf

Сообщение ledlamp » 21 май 2018, 13:32

"Очумелые ручки" и светодиодный светильник для мастерской готов…

Лежал в мастерской без дела металлический корпус светильника. Решил пустить в дело, не выбрасывать-же?! В результате собрал вот такой светодиодный светильник потребляемой мощности около 75 ватт.

В качестве источников света использовал светодиоды от CREE серии MX6 предварительно припаянные к подложке из алюминия. Свет свечения выбрал теплый около 3000К, который не напрягает глаза приработе в мастерской. Светодиоды CREE MX6 хороши тем, что внутри корпуса шесть кристаллов светодиодов соединенных последовательно, получается номинальное рабочее напряжение около 21-22в и ток в 350ма.

https://ledlamp.com.ua/catalog/cvetodio ... 00k-300ma/
https://ledlamp.com.ua/catalog/podlozhk ... a-cree-mx/

Дополнительным SMD сопротивлением включенным последовательно с MX6, которое также напаивается на подложку добился номинального тока 350 ма при питании от 24 вольт. Блок питания взял MEAN WELL LRS-100-24, который по размеру как раз поместился в корпус, будто для этого и предназначен был! Подложки со светодиодами приклепал к корпусу заклепками из алюминия. Очень люблю этот способ монтажа заклепками за быстроту и надежность!

https://ledlamp.com.ua/catalog/napryazh ... rs-100-24/

Светильник получился очень ярким, на поверсности рабочего стола выдает полагаю не менее 500 люкс, так что работать, мастерить, что-то ремонтировать теперь будет гораздо приятнее.

Какой можно сделать из этого вывод?!

Если у вас в гараже, мастерской или даче завалялся какой-то старый и ненужный светильник, особенно если он из металла, не выбрасывайте! Подобным образом можно его переоборудовать в светодиодный. Для этого можно использовать не только дискретные светодиоды, а более популярные сейчас светодиодные ленты. Благо их сейчас очень большое разнообразие от небольшой мощности до мощных осветительных видов.
https://ledlamp.com.ua/catalog/svetodiodnye-lenty/


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledlamp
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 12:47
Откуда: Днепр
Авто: Peugeot 308

Re: Светодиодные лампы на Nissan Leaf

Сообщение ledlamp » 30 май 2018, 13:38

С помощью "молотка, зубила и такой-то матери" собираем светодиодный светильник из алюминиевого профиля #29 и светодиодной ленты ID-MK-III

https://www.ledlamp.com.ua/catalog/prof ... 200kh75mm/
https://www.ledlamp.com.ua/catalog/bela ... 8-v-metre/

Чем хорош оказался этот профиль, тем что по сути это готовый корпус светильника 1200х75мм с комплектом торцевых пластиковых заглушек, матовым рассекателем и парой креплений. Кстати есть второй вариант такого профиля в два раза короче 600х75мм.Чтобы сделать светильник необходимо поместить во внутрь светодиоды. А что может быть проще, чем работать со светодиодными лентами?! Лента имеет на обратной стороне липкий слой, может резаться на отрезки, чтобы подобрать под длину корпуса.

Для получения достаточно яркого света, а мне имеено хотелось сделать мощный и яркий светильник для мастерской, нужно взять светодиодную ленту осветительного класса. Это ленты которые обладают яркостью не менее 1000 люмен на 1 метре. У меня оказалась такая лента с параметрами 1200лм/м и потребляемой мощностью 14ватт/м. Лента маркируется как ID-MKIII-24-NW имеет нейтральное свечение с цветовой температурой 4200К. Ленту можно разрезать на отрезки 100мм по 6 светодиодов. Питание от 24В постоянного тока.

Итак приступаем к установке ленты.

Корпус у нас длинной 1200мм, но внутренняя часть для монтажа светодиодов чуток поменьше получилась- можно поставить 1100мм, это как раз 11 отрезков ленты. Отрезаем ленту по линии- межу круглыми контактами. По ширине профиля у меня помещается три отрезка. Получается, что в светильник поместим 1,1х3=3,3 метра ленты х 1200 = 3960 люмен и 3,3х14=46,2 ватта
Это очень отличные показатели, что что нужно!

Перед поклейкой ленты поверхность металла профиля обезжириваем спиртом. Даем пару минут для высыхания. Снимаем защитный слой с двусторонней клейкой ленты и прикладываем к профилю. Можно аккуратно затем прижать ленту сверху при помоши чистой тряпочки или сухой губки, но при этом не нужно надавливать на светодиоды, чтобы не повредить, необходимо прижимать в промежутках между ними.
Бывают случаи, что липкий слой плохо клеется, либо есть необходимость снять и переставить ленту. В таком случае можно воспользоваться дополнительным клеем. Для этих целей хорошо подходит цианокриловый клей. Достаточно капнуть по одной капле на заднюю часть ленты на расстоянии 5-6см по всему отрезку и крепко прижать на 25-30секунд.

Когда смонтированы три отрезка на профиль припаиваем между ними к обозначенным контактам + и — маленькие проводки. Те мы соединяем три отрезка вместе паралельно, чтобы все светилось одновременно. С боковой части выводим общий провод для подачи питания 24В. По желанию можно соединить отрезки ленты например 2+1, или 1+1+1 независимо тем самым сделать две или три дискретных градации изменения яркости. Разумеется для такого включения понадобяться 2х или 3х клавишный выключатель.

После того как электрическиие соединения проделаны, собираем корус, закрываем крышку, ставим боковые заглушки. Все готово!
Поключаем питание к блоку питания LRS-100-24. Блок питания на 100ватт, с запасом, для того чтобы подключить еще один такой-же светильник при необходимости.

Включаем…Вуаля!

Свет получился очень яркий, то что я и хотел. СУПЕР!

https://www.ledlamp.com.ua/public/eshe- ... mi-rukami/


Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledlamp
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 12:47
Откуда: Днепр
Авто: Peugeot 308

Re: Светодиодные лампы на Nissan Leaf

Сообщение ledlamp » 05 июн 2018, 16:27

"Месть Ситхов"- уже четвертое поколение бело-оранжевых ламп. Еще ярче еще дешевле...
Рекомендовано для NISSAN LEAF!

https://ledlamp.com.ua/catalog/gabarit- ... te-yellow/

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledlamp
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 12:47
Откуда: Днепр
Авто: Peugeot 308

Re: Светодиодные лампы на Nissan Leaf

Сообщение ledlamp » 24 июл 2018, 16:11

Так как я уже почти 10 лет профессионально занимаюсь светодиодными лампами для авто и не только, то конечно-же свой собственный автомобиль должен быть ими оснащен.

Изображение

Сегодня решил поставить лампы в салоне, багажнике и подсветке заднего номера. А в следующий раз займемся передними сдвоенными лампами габарит/поворот.

Так как света много не бывает, особено в машине, я решил в салоне поставить не просто светодиодные лампочки, а так-называемые "матрицы". По своей сути- это прямоугольная пластина с припаянными на нее светодиодами, а на обратной строне находится двустроронний скотч для фиксации. Такая "матрица" светит куда ярче чем любая другая светодиодная лампочка под стандартный цоколь. Причина тому большее количесво светодиодов. Самое главное чтобы эта пластина со светодиодами поместиоась в плафон. В наш плафон нормально умещается матрица 4х6 светодиодов с размером 35х20мм. Для подключения к плафону в комплекте есть переходник под стандртную фистонную лампочку длиной 31мм.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Самое примечательное, что есть такие "матрицы" теплого свечения около 3200К, как у лампы накаливания. Откровенно говоря я не люблю холодный синюшный свет автомобильных ламп особенно для освещения в салоне. Ну а для тех кто предпочитает холодный свет, есть и такие.

https://ledlamp.com.ua/catalog/salonnoe ... arm-white/
https://ledlamp.com.ua/catalog/salonnoe ... 4x6-white/


Помещаем матрицу в плафон, подключаем переходник, вставляем в гнездо. Прижимаем немного пластину обратной стороной через двусторонний скотч. Защелкиваем стекло. Готово!

Изображение
Изображение

Теперь лампа в багажнике. Там плафончик меньшего размера, но матрица уместилась также 4х6. Проделываем те-же манипуляции и все готово! По субьективным ощущениям, которые не передашь на фотографии свет стал в 2,5-3 раза ярче.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Лампы для посдветки номера у нас используются тип W5W, эдкая стекляшка с контактами. В качестве светодиодной альтернативы использую достаточно яркую и при этом надежную ламочку под кодовым названием T10-1WF3

https://ledlamp.com.ua/catalog/gabarit- ... wf3-white/

Снять плафон подсветки номера не трудно. Запускаем руку под бампер, нащупываем плафон. Затем находим с одной стороны плафона пружинную пластиковую защелку, прижимаем ее и вынимаем плафон. Тут уже легко вытянуть патрончик с лампой и поменять на светодиодную. В данном случае лампа светит белым хлолдным светом немного ярче штатной.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Светодиодные лампы на Nissan Leaf

Сообщение raccoon » 24 июл 2018, 16:57

добрый день! по лампе "Лампа светодиодная ГАБАРИТ-ПОВОРОТ 3157-12SMD-MK4 (white&yellow)" вижу "Гарантия - 1 год". насколько это реально, что является гарантийными случаями, каков механизм выполнения гарантийных обязательств?

Аватара пользователя
ledlamp
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 12:47
Откуда: Днепр
Авто: Peugeot 308

Re: Светодиодные лампы на Nissan Leaf

Сообщение ledlamp » 25 июл 2018, 11:24

raccoon писал(а):
24 июл 2018, 16:57
добрый день! по лампе "Лампа светодиодная ГАБАРИТ-ПОВОРОТ 3157-12SMD-MK4 (white&yellow)" вижу "Гарантия - 1 год". насколько это реально, что является гарантийными случаями, каков механизм выполнения гарантийных обязательств?
Как долго проживет данная модель буду следить на своем собственном автомобиле. Поставил пару недель назад.
Так как какая-то гарантия нужна, то даем так как и производитель -1 год от даты продажи.

Так как лампа достаточно мощная и нагревается при работе, то основными критериями надежности- использовать по назначению:
-Использование в режиме повоторов (включение аварийки);
-использование в режиме габаритного света (темное время суток);

Какие случаи могут быть не гарантийными- это включение габаритов на продолжительное время днем в качестве дневных ходовых огней (DRL).
В этом случае лампа может сильно перегреваться и довольно скоро выйти из строя.

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Светодиодные лампы на Nissan Leaf

Сообщение raccoon » 25 июл 2018, 13:03

ledlamp писал(а):
25 июл 2018, 11:24
Какие случаи могут быть не гарантийными- это включение габаритов на продолжительное время днем в качестве дневных ходовых огней (DRL).
В этом случае лампа может сильно перегреваться и довольно скоро выйти из строя.
во-первых, включение габаритов - это включение габаритов, это использование по предназначению. светодиоду все равно, день или ночь. он либо сгорит, либо нет. а второе - как будет устанавливаться, сгорел он днем или ночью? это ж поле для злоупотреблений гарантийными обязательствами

Аватара пользователя
ledlamp
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 12:47
Откуда: Днепр
Авто: Peugeot 308

Re: Светодиодные лампы на Nissan Leaf

Сообщение ledlamp » 25 июл 2018, 13:22

raccoon писал(а):
25 июл 2018, 13:03
ledlamp писал(а):
25 июл 2018, 11:24
Какие случаи могут быть не гарантийными- это включение габаритов на продолжительное время днем в качестве дневных ходовых огней (DRL).
В этом случае лампа может сильно перегреваться и довольно скоро выйти из строя.
во-первых, включение габаритов - это включение габаритов, это использование по предназначению. светодиоду все равно, день или ночь. он либо сгорит, либо нет. а второе - как будет устанавливаться, сгорел он днем или ночью? это ж поле для злоупотреблений гарантийными обязательствами
Как правило вечером и ночью температура воздуха на несколько градусов ниже чем днем.
Эти несколько градусов существенно влияют на способность охлажения светодиодов в лампе и соотвественно на надежность.
Лампа не расчитана на постонную работу в дневное время. А только несколько часов в ночное/вечернее. Этой информации разумеется производитель не сообщает, а мы определили это исходя из собственного опыта работы с яркими лампами подобной конструкции.
Поэтому и даем такие рекомендации.

Конечно определить как использовалась лампа невозможно. Это остается на совести покупателя. Однако в любом случае меням по гарантии если в течение года происходит.

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Светодиодные лампы на Nissan Leaf

Сообщение raccoon » 25 июл 2018, 15:24

ясно, спасибо. будем думать :)

Ответить