Страница 1 из 2

Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Добавлено: 11 окт 2016, 15:12
Мастер-Ломастер
Изображение
Не так давно хэтчбек Chevrolet Bolt прошел испытания по американской системе EPA, где показал отличные результаты. В итоге запас хода электрокара оказался около 380 км, что на 60 км превышает заявленные изготовителем цифры и почти на 40 км больше ожидаемых показателей Tesla Model 3. Таким образом, новый Chevrolet Bolt стал первым электромобилем в истории американского авторынка, запас хода которого больше 320 км, а стоимость меньше 40000 долларов.
В продаже данный хэтчбек появится в первой половине следующего года. Его начальная цена составит 37,5 тысячи долларов, однако, в некоторых штатах за счет государственных дотаций его можно будет приобрести всего за 30 тысяч долларов. Электромобиль Tesla Model 3, который сопоставим по стоимости и техническим параметрам с Chevrolet Bolt, появится в продаже лишь после 2018 года.
В новом электрокаре от компании Chevrolet установлена батарея LG Chem, емкость которой 60 кВт ч. Специальная подзарядная станция способна добавлять примерно 40 км к ходу, а окончательное восстановление емкости займет девять с половиной часов. Экспресс устройство SAE Combo гарантирует 145 км пробега за полчаса подзарядки.
Мощность двигателя составляет 200 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до 96 км/ч за минимальные 7 секунд. В данном электромобиле налажена современная система рекуперации, эффективно работающая в режиме Drive. Проведенные испытания показали, что при движении без активного торможения рекуперация повышает пробег на 5%.
В Chevrolet Bolt встроены стандартные опции, обеспечивающие максимальную безопасность на дороге. Автомобиль способен автоматически затормозить при угрозе столкновения как с недвижимой преградой, так и с пешеходом. В наличие датчики, контролирующие слепые зоны и функция, помогающая ориентироваться при выезде с места парковки. Приложения Apple Car и Android Auto позволят с максимальным удобством применять все доступные функции электрокара. Салон оснащен модернизированной мультимедиа системой с десятидюймовым сенсорным монитором и беспроводным интернетом.
http://eshop.elit.ua/pages/news/36/
Разрабатывает и выпускает Chevrolet Bolt современный автозавод GM Orion Township, где также собирают хэтчбек Opel Ampera-e, предназначенный для европейских стран. Его премьера состоится на автошоу в Париже в сентябре текущего года.
phpBB [video]

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Добавлено: 25 окт 2016, 16:32
joe
Вот это уже полноценное авто. На нем во всяком случае можно будет ездить по Украине. Если все будет как с Лифом, то допустим в этом году он появится, в 18м году цена немного просядет, а в 20м году на аукционах с учетом растаможки его можно будет пригнать за +- 20$. Как раз все желающие смогут к 20му году накопить нужную сумму, ну а кто не накопит - тем достанется Лиф за 10-15 кбаксов. Так что ждем 20го года затаив дыхание.

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Добавлено: 11 мар 2017, 07:06
dac
Когда же на Leaf будет нормальная батарея?! Так все постепенно перейдут на Bolt.

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Добавлено: 12 июн 2017, 13:45
piratkvv-106
к 2018 Ниссан тоже поставит на поток до 500км пробега, но боюсь в другом кузове..

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Добавлено: 24 ноя 2017, 11:29
Brilliance
Красивая машинка))) Глядишь и у нас их будет много)

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Добавлено: 16 фев 2018, 11:43
Честный лифер
Вылью чуток своих мыслей за Bolt. В 2017 году их в США купили и взяли в лизинг почти 24000 машины. В то время как лифов 11000. А это - серьёзный сигнал. Если в 2018-2019 новые лифы всё же будут нормально продаваться, то могут к 2020 достигнуть отметки в 200 000 и потерять скидку от федералов 7500, а болт всё ещё будет наслаждаться этой халявой. В такой ситуации ценник выравнивается для покупателя в США и будет примерно одинаковый - $30 000. На лицо - хорошая здоровая конкуренция в 2018-2020 у лифа и болта и тесла 3.
Я думаю, что у нас первые адекватные б/у болты появятся уже в 2019 году по более-менее приемлемой цене. На сегодняшний день целый болт это дорого, а битый болт это ещё дороже т.к. запчастей на него днём с огнём...

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Добавлено: 16 фев 2018, 11:44
Честный лифер
dac писал(а):
11 мар 2017, 07:06
Когда же на Leaf будет нормальная батарея?! Так все постепенно перейдут на Bolt.
В 2019 модельном ряду вангуют, что подтянут. В 2018 пока что 40 кВт и это фиаско, ниссан.

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Добавлено: 16 фев 2018, 13:50
raccoon
Честный лифер писал(а):
16 фев 2018, 11:44
dac писал(а):
11 мар 2017, 07:06
Когда же на Leaf будет нормальная батарея?! Так все постепенно перейдут на Bolt.
это фиаско, ниссан.
та конечно. шеврик стоит от тридцатки до полтинника. а ниссан от десятки.

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Добавлено: 16 фев 2018, 14:15
Честный лифер
raccoon писал(а):
16 фев 2018, 13:50
Честный лифер писал(а):
16 фев 2018, 11:44
dac писал(а):
11 мар 2017, 07:06
Когда же на Leaf будет нормальная батарея?! Так все постепенно перейдут на Bolt.
это фиаско, ниссан.
та конечно. шеврик стоит от тридцатки до полтинника. а ниссан от десятки.
1 Не вырезайте пожалуйста мои слова из контекста. 40 кВт в 2018 году у ниссана за 30к против 60 кВт за 37к у Болта и 50 кВт у тесла 3 за 35к это не самый конкурентный показатель. А судя по продажам 2017 года, 30 кВт лиф проиграл 60 кВт болту больше, чем в 2 раза. Именно из-за этого лиф будет увеличивать батарейку в 2019 году.
2 Вы сравнили сильно бу лиф 24 кВт за "десятку" с новым Болтом 60 кВт от "тридцатки". Это не корректное сравнение :!:

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Добавлено: 16 фев 2018, 14:50
KayloK
Ключ к массовости и доступности электромобиля лежит не только в удобстве его эксплуатации, но и в его стоимости. Увеличение ёмкости батарей неизбежно приводит к росту стоимости авто.
Конечно 100 км это мало... а вот 300 вполне нормальная цифра на которой в принципе можно закрепиться и больше не увеличивать ёмкость аккумуляторов. хватит и 60 Квтч.

А далее -
Ключ ко всему - это решение вопроса снижения деградации аккума из-за быстрых зарядок.
И технологии будут двигаться именно в этом направлении.
Ведь имея запас 300 км на одной зарядке, и возможность подзарядиться полностью за полчаса без вреда для аккума - разве это не счастье ?

Как только будет решен этот вопрос - даже самый злой скептик пересядет на электромобиль.