Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Leaf

dermatolog
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:50
Откуда: київ
Авто: nissan leaf S 2014,Chevrolet volt 2014

Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Leaf

Сообщение dermatolog » 06 фев 2019, 01:06

Вот уже больше месяца как эксплуатирую Шевроле Вольт,пока не мой,но скоро всё может быть. Идея приобретения данного автомобиля возникла давно когда ощутил недостатки чистого электромобиля.Это касается только запаса хода.
В полной мере ощутил все преимущества и недостатки Вольта по сравнению с Лифом. Попытаюсь описать их по степени важности.

Преимущества:
1.Неограниченный запас хода.Неоднократно приходилось на лифе испытывать страх,особенно зимой,однажды с трудом проехал 80 км в мороз -15 градусов при сильном ветре.Однажды вызывал эвакуатор. На лифе приходится тщательно планировать маршрут,особенно зимой. На вольте таких проблем нет даже в случает непредвиденных обстоятельств.
2.Более яркая динамика (111 кВт против 80 кВт у лифа),правда ощутима только в режиме "Спорт".
3.Симпатичный дизайн в отличие от лифа,где он весьма специфический.
4.Более продуманная трансформация салона-при сложенных задних креслах появляется ровная поверхность,можно использовать как спальное место в путешествиях.
5.Более функциональная основная панель приборов,отражает много информации ,красивая и понятная цветная графика.
6.Удобная центральная консоль с кнопками быстрого доступа.
7.Автоматическое закрытие дверей при выходе из салона.

Недостатки:
1.Низкий клиренс. Настолько низко висит передний бампер что я не могу в собственный гараж заехать,"челюсть" упирается в подъем.Приходится заезжать задним ходом.Заявлено 130 мм против 160 у лифа.
2.Малый запас хода на электротяге. Без климата до 60 км в городе,при +5 уже 40-45 км.,дальше гибридный режим.
3.БОльший расход электроэнергии.На 1 кВт\ч 5.5 км и это без климата,при +5 уже все 4.
4.Тесно в салоне,всего 4 места-задний ряд это два кресло как впереди,места для ног тоже очень мало.
5.Подогрев сидений включается одновременно переднее и заднее,в лифе задний диван включается отдельно.
6.По умолчанию установлен режим "Обычный",это аналог "Эко" в лифе,приходится каждый раз переключать в "Спорт".Справедливости ради замечу что в лифе по умолчанию режим "D",а мне нужен "B",приходится каждый раз переключать.
7.Нет кнопки быстрого доступа для активации рециркуляции воздуха,приходится искать в меню,хотя от ярких кнопок на центральной консоли в глазах рябит,а того что нужно нет.
8.При включении ДВС ощущается вибрация в салоне,вызывает дискомфорт.
9.Нет быстрой зарядки,только 8 и 12 ампер.По умолчанию всегда 8 ампер устанавливается.
10.Нет щетки заднего стекла.
11.Нет подогрева руля.

Думаю это не полный список,пока что на ум пришло. Зимняя эксплуатация что то показала,уже чувствую что запас хода упал до смешного и резко вырос расход топлива.
Автомобиль универсальный,подходит как для коротких каждодневных поездок,так и для дальних при необходимости.
общий пробег на электротяге 5 лет 6 месяцев и 115 тыс.км

y_lexus
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 17:03
Откуда: Київ
Авто: BMW i3 60Ah BEV

Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Leaf

Сообщение y_lexus » 06 фев 2019, 15:18

Цікаво, дякую! Теж думав щодо заміни другої машини на гібрид з підзарядкою, але більше щодо Outlander PHEV, оскільки потрібен кросовер з кліренсом і ПП хоч якимось.

Chevrolet, наскільки розумію, тему з плагін-гібридами закриває, зосередиться на електричних і ДВС. В США, згідно опитування, люди, які їздять на Вольтах, ніколи їх на заряджають. Такі от чудіки

dermatolog
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:50
Откуда: київ
Авто: nissan leaf S 2014,Chevrolet volt 2014

Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Leaf

Сообщение dermatolog » 06 фев 2019, 23:26

так,американці вони таки,коли шукав машину-бачив багато машин де споживання за весь період життя машини показувало 5.5-6 літрів!!!
в мого вольта показує 1.49 літра.
общий пробег на электротяге 5 лет 6 месяцев и 115 тыс.км

Sergey_ssd
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:41
Откуда: Odessa
Авто: Nissan leaf

Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Leaf

Сообщение Sergey_ssd » 07 фев 2019, 09:17

О вольте все написано верно, добавлю ещё минус, это очень мягкая подвеска, пробивает при малейших неровностях.

Аватара пользователя
Петро
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 май 2018, 10:28
Откуда: Львів
Авто: BMW 530i E39 1993р.

Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Leaf

Сообщение Петро » 07 фев 2019, 17:19

Коли я шукав собі авто, то придивлявся до вольта. Але 4-х місність, і складність силового агрегата мене злякала, і я поховав цю ідею. И нормальні пропозиції на ринку були починаючи з 20тис. Зараз після користування ліфом, а би троха переглянув свою позицію, але вже пізно.

Аватара пользователя
sch1994
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 10 май 2016, 00:31
Откуда: Украина, Киев
Авто: Nissan Leaf

Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Leaf

Сообщение sch1994 » 09 фев 2019, 18:35

Вольт если покупать, то только второго поколения. Первое на сегодняшний день уже просто не о чем. Запас на электро смешной до безобразия. Многие купившие Вольт первый уже пожалели. Продавцы им рассказывали одно, а по факту вообще другой результат. Отчаянные побежали ставить ГБО на Вольт. Сейчас уже массовая тенденция газификации и преподносится как нормальное явление. Мне как ярому стороннику экотранспорта такого не понять.
Электромобили в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20
http://electromobili.prom.ua
Киев, ул. Стеценка 23

dermatolog
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:50
Откуда: київ
Авто: nissan leaf S 2014,Chevrolet volt 2014

Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Leaf

Сообщение dermatolog » 10 фев 2019, 17:27

sch1994 писал(а):
09 фев 2019, 18:35
Вольт если покупать, то только второго поколения. Первое на сегодняшний день уже просто не о чем. Запас на электро смешной до безобразия. Многие купившие Вольт первый уже пожалели. Продавцы им рассказывали одно, а по факту вообще другой результат. Отчаянные побежали ставить ГБО на Вольт. Сейчас уже массовая тенденция газификации и преподносится как нормальное явление. Мне как ярому стороннику экотранспорта такого не понять.
второй вольт по цене соизмерим с Болтом и Тесла
общий пробег на электротяге 5 лет 6 месяцев и 115 тыс.км

alexander_ua
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Leaf

Сообщение alexander_ua » 10 фев 2019, 19:02

dermatolog писал(а):
10 фев 2019, 17:27
sch1994 писал(а):
09 фев 2019, 18:35
Вольт если покупать, то только второго поколения. Первое на сегодняшний день уже просто не о чем. Запас на электро смешной до безобразия. Многие купившие Вольт первый уже пожалели. Продавцы им рассказывали одно, а по факту вообще другой результат. Отчаянные побежали ставить ГБО на Вольт. Сейчас уже массовая тенденция газификации и преподносится как нормальное явление. Мне как ярому стороннику экотранспорта такого не понять.
второй вольт по цене соизмерим с Болтом и Тесла
Не, сильно дешевле. 26+- стоит в максималке

Аватара пользователя
Петро
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 май 2018, 10:28
Откуда: Львів
Авто: BMW 530i E39 1993р.

Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Leaf

Сообщение Петро » 11 фев 2019, 09:07

Автомобиль это еще одна степень свободы, но ни один электромобиль не дает эту свободу. Электромобиль это дополнение к ДВС, тоесть нужно иметь 2 машины. А гибрид типа вольта это идеальное решение как по мне.

alexander_ua
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Chevrolet Volt второй автомобиль в семью после Nissan Leaf

Сообщение alexander_ua » 11 фев 2019, 09:14

Петро писал(а):
11 фев 2019, 09:07
Автомобиль это еще одна степень свободы, но ни один электромобиль не дает эту свободу. Электромобиль это дополнение к ДВС, тоесть нужно иметь 2 машины. А гибрид типа вольта это идеальное решение как по мне.
Я бы добавил приставку "пока" к "Электромобиль это дополнение к ДВС".
Уверен, что ситуация будет меняться стремительно. Гораздо быстрее чем кода с лошадей пересаживались на машины.

Ответить