Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Честный лифер
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:17
Откуда: Одесса
Авто: Nissan LEAF 2015 S+

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Сообщение Честный лифер » 16 фев 2018, 15:05

KayloK писал(а):
16 фев 2018, 14:50
Ключ к массовости и доступности электромобиля лежит не только в удобстве его эксплуатации, но и в его стоимости. Увеличение ёмкости батарей неизбежно приводит к росту стоимости авто.
Конечно 100 км это мало... а вот 300 вполне нормальная цифра на которой в принципе можно закрепиться и больше не увеличивать ёмкость аккумуляторов. хватит и 60 Квтч.

А далее -
Ключ ко всему - это решение вопроса снижения деградации аккума из-за быстрых зарядок.
И технологии будут двигаться именно в этом направлении.
Ведь имея запас 300 км на одной зарядке, и возможность подзарядиться полностью за полчаса без вреда для аккума - разве это не счастье ?

Как только будет решен этот вопрос - даже самый злой скептик пересядет на электромобиль.
Аминь. Именно так. Но нам же хочется уже и сейчас давить на педаль акселератора и наслаждаться бесшумными экологическими лошадиными силами :twisted: Всё идёт к тому, что ближайшие 5-10 лет всё больше будет электричек и всё меньше ДВСок. А инженеры электрохимикофизики пусть трудятся над более совершенными аккумуляторами.

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Сообщение raccoon » 16 фев 2018, 16:11

Честный лифер писал(а):
16 фев 2018, 14:15
raccoon писал(а):
16 фев 2018, 13:50
Честный лифер писал(а):
16 фев 2018, 11:44

это фиаско, ниссан.
та конечно. шеврик стоит от тридцатки до полтинника. а ниссан от десятки.
1 Не вырезайте пожалуйста мои слова из контекста. 40 кВт в 2018 году у ниссана за 30к против 60 кВт за 37к у Болта и 50 кВт у тесла 3 за 35к это не самый конкурентный показатель. А судя по продажам 2017 года, 30 кВт лиф проиграл 60 кВт болту больше, чем в 2 раза. Именно из-за этого лиф будет увеличивать батарейку в 2019 году.
2 Вы сравнили сильно бу лиф 24 кВт за "десятку" с новым Болтом 60 кВт от "тридцатки". Это не корректное сравнение :!:
в Украине, где мы живем, Ниссан никакое фиаско не ждет. в мире - может быть, но не у нас. у нас фиаско ждет Шеврика. я это имел в виду.

Честный лифер
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:17
Откуда: Одесса
Авто: Nissan LEAF 2015 S+

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Сообщение Честный лифер » 16 фев 2018, 19:35

raccoon писал(а):
16 фев 2018, 16:11
Честный лифер писал(а):
16 фев 2018, 14:15
raccoon писал(а):
16 фев 2018, 13:50


та конечно. шеврик стоит от тридцатки до полтинника. а ниссан от десятки.
1 Не вырезайте пожалуйста мои слова из контекста. 40 кВт в 2018 году у ниссана за 30к против 60 кВт за 37к у Болта и 50 кВт у тесла 3 за 35к это не самый конкурентный показатель. А судя по продажам 2017 года, 30 кВт лиф проиграл 60 кВт болту больше, чем в 2 раза. Именно из-за этого лиф будет увеличивать батарейку в 2019 году.
2 Вы сравнили сильно бу лиф 24 кВт за "десятку" с новым Болтом 60 кВт от "тридцатки". Это не корректное сравнение :!:
в Украине, где мы живем, Ниссан никакое фиаско не ждет. в мире - может быть, но не у нас. у нас фиаско ждет Шеврика. я это имел в виду.
Тут згода.

Аватара пользователя
Бажен
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 11:15
Откуда: біля Києва
Авто: leaf sl 2012, vw t4

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Сообщение Бажен » 18 фев 2018, 11:34

raccoon писал(а):
16 фев 2018, 16:11
Честный лифер писал(а):
16 фев 2018, 14:15
raccoon писал(а):
16 фев 2018, 13:50


та конечно. шеврик стоит от тридцатки до полтинника. а ниссан от десятки.
1 Не вырезайте пожалуйста мои слова из контекста. 40 кВт в 2018 году у ниссана за 30к против 60 кВт за 37к у Болта и 50 кВт у тесла 3 за 35к это не самый конкурентный показатель. А судя по продажам 2017 года, 30 кВт лиф проиграл 60 кВт болту больше, чем в 2 раза. Именно из-за этого лиф будет увеличивать батарейку в 2019 году.
2 Вы сравнили сильно бу лиф 24 кВт за "десятку" с новым Болтом 60 кВт от "тридцатки". Это не корректное сравнение :!:
в Украине, где мы живем, Ниссан никакое фиаско не ждет. в мире - может быть, но не у нас. у нас фиаско ждет Шеврика. я это имел в виду.
Не факт) В Украине преимущественно б/у електрички, которые покупались на аукционах, так?) Тогда может настать момент когда Болтов на этих же аукционах станет больше чем Лифов. Тогда и покупать будут больше Шевики. Вон щас стало меньше Лифов 2012-2013 годов и цены на то что есть полезли вверх. А когда Лифов вообще будет мало, тогда что? Будут покупать то что проще и выгодней продать, то есть Болты и иже с ними.

Честный лифер
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:17
Откуда: Одесса
Авто: Nissan LEAF 2015 S+

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Сообщение Честный лифер » 18 фев 2018, 11:38

Один важный фактор есть у лифов и болтов из сша - лизинг. Машинки после лизинга мы видим целыми и можем купить задёшево. Думаю они будут конкурировать в 2019 уже в полный рост.

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Сообщение raccoon » 19 фев 2018, 11:14

Бажен писал(а):
18 фев 2018, 11:34
raccoon писал(а):
16 фев 2018, 16:11
Честный лифер писал(а):
16 фев 2018, 14:15


1 Не вырезайте пожалуйста мои слова из контекста. 40 кВт в 2018 году у ниссана за 30к против 60 кВт за 37к у Болта и 50 кВт у тесла 3 за 35к это не самый конкурентный показатель. А судя по продажам 2017 года, 30 кВт лиф проиграл 60 кВт болту больше, чем в 2 раза. Именно из-за этого лиф будет увеличивать батарейку в 2019 году.
2 Вы сравнили сильно бу лиф 24 кВт за "десятку" с новым Болтом 60 кВт от "тридцатки". Это не корректное сравнение :!:
в Украине, где мы живем, Ниссан никакое фиаско не ждет. в мире - может быть, но не у нас. у нас фиаско ждет Шеврика. я это имел в виду.
Не факт) В Украине преимущественно б/у електрички, которые покупались на аукционах, так?) Тогда может настать момент когда Болтов на этих же аукционах станет больше чем Лифов. Тогда и покупать будут больше Шевики. Вон щас стало меньше Лифов 2012-2013 годов и цены на то что есть полезли вверх. А когда Лифов вообще будет мало, тогда что? Будут покупать то что проще и выгодней продать, то есть Болты и иже с ними.
если цена Болтов будет сопоставима с Лифами. у нас же зубожиле населення )) и Лифы разлетались как пирожки только из-за их стоимости )) а при существующей разнице в 20 тыс Болты будут брать единицы...

Аватара пользователя
Бажен
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 11:15
Откуда: біля Києва
Авто: leaf sl 2012, vw t4

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Сообщение Бажен » 19 фев 2018, 21:44

Ну б/у Болты не будут иметь такой разницы с Дифами. Мне один продаван расказывал что Болты щас га аукционе по 25000$ есть. Через год может и дешевле будут. А Лифы щас там от 10000-11000$.

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Сообщение raccoon » 20 фев 2018, 00:38

т.е. щас по аукционам разница 15. пока разница не станет 5, говорить о массовости, сопоставимой с Лифами, вряд ли придется ) посмотрим, что будет дальше

Grig57
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 22:50
Откуда: Чернівці
Авто: Ліф

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Сообщение Grig57 » 10 июл 2018, 13:56

Всім ліфоводам вітання. У вересні буде рік як придбав Листочок СЛ. Їзжу кожен день і не можу нарадуватися цій чудо машині. Вчора товариш показував свій новенький БОЛТ. Та це не наш конкурент, а Тесловський. Ніссанчик за свою ціну відповідає своїй якості і прудкості, це вже доведено часом. Для області, по таких дорогах та за такі гроші шкода бити болта або теслу.

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Электромобиль Chevrolet Bolt прошёл сертификацию

Сообщение raccoon » 10 июл 2018, 15:49

Grig57 писал(а):
10 июл 2018, 13:56
це не наш конкурент, а Тесловський
саме так. оці нові дешеві Тесли

Ответить