Ухожу в тесла-форум

Новости об электромобилях и клубе
Аватара пользователя
sch1994
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 10 май 2016, 00:31
Откуда: Украина, Киев
Авто: Nissan Leaf

Re: Ухожу в тесла-форум

Сообщение sch1994 » 14 мар 2019, 20:01

принтер смит писал(а):
07 мар 2019, 20:44
Для меня ценность электоавто прежде всего в пробеге на одном заряде
...
Так что копим на теслу
На худой конец ниссан-40
Зачем рассматривать лиф 40-ку, если Болт выходит практически в одинаковую стоимость? :idea:
Электромобили в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20
http://electromobili.prom.ua
Киев, ул. Стеценка 23

Аватара пользователя
sch1994
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 10 май 2016, 00:31
Откуда: Украина, Киев
Авто: Nissan Leaf

Re: Ухожу в тесла-форум

Сообщение sch1994 » 14 мар 2019, 20:09

y_lexus писал(а):
11 мар 2019, 10:52
Трохи альтернативну точку зору напишу. В мене батарейка ще менша за Leaf, влітку загальний пробіг 160, взимку 90 на жорстких морозах в мінус 15, якщо ближче до нуля, то 100-110. Що хотілось би, це за тієї ж ефективності, як в мене зараз, батарейка приблизно в 2 рази більше. Тобто 40 кВт.год загальна ємність, 36-37 доступна.

Хотілось би з двох основних причин:
(1) Для комфортного запасу взимку, коли ефективний пробіг падає на 40-45%.
(2) Для більш м'якого циклювання батарейки щодня. Я б її взимку не заряджав би до 90-100%, як мою машину зараз, а лише до 70-80%, щоб подовжило б її життя.

Більша батарейка мені не потрібна, платити за 60 кВт.год і більше не готовий, якщо буде доступний дешевший варіант на 40. Для міської машини 60 - це перебір, лише додаткові гроші, вага та менша ефективність. Відповідно на майбутнє дивлюся на "понижені" версії корейських машинок (e-Niro, Kona EV, Soul EV, IONIQ) на 40 кВт.год (на жаль, їх не буде на американському ринку - там лише 60ки). Можливо i3 2019 40 кВт.год. Це взагалі було б ідеально - подивлюся на б/у ціну в США за три роки. Знову ж таки, мінус в тому, що там продажі і3 майже зупинилися.

Щодо потенційного обсягу зарядки за ніч - вважаю це для себе зайвою інформацією, повна батарейка мені практично ніколи не потрібна. Я на електромашині далеко не катаю і не планую, а про денний пробіг в 250+ км по місту і навколо навіть думати не хочу :roll:
Главная суть не в емкости батареи, а в жидкостной терморегуляции. Не нужно даже говорить за Болт, Кону или Теслу. Возьмём обычный фиат 500е. В мороз ни Лиф, ни Зое, ни Гольф быстро не зарядить. Так как обогрева батареи нет и даже на Чадемо/CCS с 50-60% заряда скорость зарядки падает существенно, а с 80% вообще ниже 5 кВт. Фиат же с термо регуляцией и во время зарядки прогревает батарею, заряжаясь до 99% не снижая мощности. Второй эффект: на прогретой батарее проезжаем существенно больше чем на холодной такой же ёмкости.
Электромобили в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20
http://electromobili.prom.ua
Киев, ул. Стеценка 23

Аватара пользователя
Петро
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 май 2018, 10:28
Откуда: Львів
Авто: BMW 530i E39 1993р.

Re: Ухожу в тесла-форум

Сообщение Петро » 15 мар 2019, 22:22

sch1994 писал(а):
14 мар 2019, 20:01
принтер смит писал(а):
07 мар 2019, 20:44
Для меня ценность электоавто прежде всего в пробеге на одном заряде
...
Так что копим на теслу
На худой конец ниссан-40
Зачем рассматривать лиф 40-ку, если Болт выходит практически в одинаковую стоимость? :idea:
Для меня лиф 40-ка предпочтительней чем Болт. Главная причина распространенность лифа, а следовательно ремонтопригодность, и простота поиска запчастей, на ОЛХ можно купить практически все к лифу, плюс специалистов развелось уйма, если что случится есть к кому обратиться. А к Болту все лоты на ОЛХ помещаются на одной странице. Заказывать на ebay авиапочтой дорого, особенно тяжелые штуки, а кораблем 2-3 месяца.

Аватара пользователя
sch1994
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 10 май 2016, 00:31
Откуда: Украина, Киев
Авто: Nissan Leaf

Re: Ухожу в тесла-форум

Сообщение sch1994 » 17 май 2019, 20:59

Петро писал(а):
15 мар 2019, 22:22
sch1994 писал(а):
14 мар 2019, 20:01
принтер смит писал(а):
07 мар 2019, 20:44
Для меня ценность электоавто прежде всего в пробеге на одном заряде
...
Так что копим на теслу
На худой конец ниссан-40
Зачем рассматривать лиф 40-ку, если Болт выходит практически в одинаковую стоимость? :idea:
Для меня лиф 40-ка предпочтительней чем Болт. Главная причина распространенность лифа, а следовательно ремонтопригодность, и простота поиска запчастей, на ОЛХ можно купить практически все к лифу, плюс специалистов развелось уйма, если что случится есть к кому обратиться. А к Болту все лоты на ОЛХ помещаются на одной странице. Заказывать на ebay авиапочтой дорого, особенно тяжелые штуки, а кораблем 2-3 месяца.
Ну правильно. Обычно "тяжёлые штуки" приходится заказывать 2-3 раза в неделю!
И перевозки кораблем специально организовываются подольше. А то машина приезжают за 30-40 дней, а запчасти 2-3 месяца...
Электромобили в наличии в Киеве и под заказ из США (067) 1З5-6З-20
http://electromobili.prom.ua
Киев, ул. Стеценка 23

ZDSE
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 03:33
Откуда: Одесса
Авто: with a dream about Tesla

Re: Ухожу в тесла-форум

Сообщение ZDSE » 18 май 2019, 02:03

Добрый день.А есть ли владельцы Tesla на форуме?

Ответить