Как в Nissan Leaf установить режим "В" по умолчанию

Технические и визуальные доработки Nissan Leaf
dermatolog
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:50
Откуда: київ
Авто: nissan leaf S 2014,Chevrolet volt 2014

Как в Nissan Leaf установить режим "В" по умолчанию

Сообщение dermatolog » 25 янв 2019, 22:45

Приобрел Ниссан Лиф С-ку 2014 модельного года. По сравнению с 13-м есть опция которой мне не хватало-режим "В". Но есть небольшая проблема-при включении автомобиля по умолчанию устанавливается режим "D",очень неудобно получается,если где то в дороге приходится включать реверс-после этого снова автомобиль переходит на режим "D". Может кто то из форумчан подскажет-есть ли возможность установить режим "В" по умолчанию.
общий пробег на электротяге 5 лет 6 месяцев и 115 тыс.км

Аватара пользователя
chatmag
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 май 2017, 14:51
Откуда: Украина, Буча
Авто: Leaf 2013 SV

Re: Как в Nissan Leaf установить режим "В" по умолчанию

Сообщение chatmag » 28 янв 2019, 15:11

Штатно точно не поменять. А в прошивке по этому поводу никто не копался пока.

dermatolog
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:50
Откуда: київ
Авто: nissan leaf S 2014,Chevrolet volt 2014

Re: Как в Nissan Leaf установить режим "В" по умолчанию

Сообщение dermatolog » 28 янв 2019, 19:54

мне вроде как сказали что это зашито в VCM,но этот модуль защищен от чтения.
общий пробег на электротяге 5 лет 6 месяцев и 115 тыс.км

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Как в Nissan Leaf установить режим "В" по умолчанию

Сообщение raccoon » 28 янв 2019, 20:05

наверно, в BSM

alexander_ua
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Как в Nissan Leaf установить режим "В" по умолчанию

Сообщение alexander_ua » 28 янв 2019, 20:51

А чем нравится B режим ? Ездой в одну педаль ?
Я как-то не люблю это, аж укачивать начинает от такой езды.
Использую B зимой для торможения или с хороших горок для рекуперации.

Аватара пользователя
KayloK
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:28
Откуда: Украина, Борисполь
Авто: Nissan Leaf S+ 2014 г.в.(м.р.2015)

Re: Как в Nissan Leaf установить режим "В" по умолчанию

Сообщение KayloK » 29 янв 2019, 14:37

dermatolog писал(а):
25 янв 2019, 22:45
установить режим "В" по умолчанию.
Уважаемый, для начала обзаведитесь прогой LeafSpy. Там Вы увидите что во время максимальной рекуперации в режиме B+ECO на наш бесценный тяговый аккумулятор поступают токи до 30 квт мощности. Это можно сравнить с зарядкой от CHADEMO. Которой мы "прожариваем" свои аккумы как только убираем ногу с газа. Вы уверены что экономия запаса хода стоит того чтобы заведомо снизить ресурс своего аккумулятора ? Режим B+ECO - прекрасен! я полностью согласен. Но прекрасен он лишь в тянучках или в снежной каше.
Подумайте хорошо.

Если же Вам т ак хочется плавной вальяжной и экономной езды - лучше установите LeafBOX - это спец устройство которое просто сделает "более ватной" Вашу педаль акселератора. Это позитивно скажется на запасе хода, не будет убивать аккум, но очень ударит по динамике.
ask google: "Доспехи для глаз"

alexander_ua
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Как в Nissan Leaf установить режим "В" по умолчанию

Сообщение alexander_ua » 29 янв 2019, 16:28

KayloK писал(а):
29 янв 2019, 14:37
dermatolog писал(а):
25 янв 2019, 22:45
установить режим "В" по умолчанию.
Уважаемый, для начала обзаведитесь прогой LeafSpy. Там Вы увидите что во время максимальной рекуперации в режиме B+ECO на наш бесценный тяговый аккумулятор поступают токи до 30 квт мощности. Это можно сравнить с зарядкой от CHADEMO. Которой мы "прожариваем" свои аккумы как только убираем ногу с газа. Вы уверены что экономия запаса хода стоит того чтобы заведомо снизить ресурс своего аккумулятора ? Режим B+ECO - прекрасен! я полностью согласен. Но прекрасен он лишь в тянучках или в снежной каше.
Подумайте хорошо.

Если же Вам т ак хочется плавной вальяжной и экономной езды - лучше установите LeafBOX - это спец устройство которое просто сделает "более ватной" Вашу педаль акселератора. Это позитивно скажется на запасе хода, не будет убивать аккум, но очень ударит по динамике.
Для зимы режим B не страшен как мне кажется.
Во-первых вся рекуперация не доступна, во-вторых греется батарея. А зимой это даже хорошо.

Maksim env200
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:41
Откуда: Kyiv
Авто: Env 200

Re: Как в Nissan Leaf установить режим "В" по умолчанию

Сообщение Maksim env200 » 30 янв 2019, 13:09

Добрый день, а зачем вообще его на постоянку включать ? с ним нет никакой экономии если он включен постоянно ! без него у меня в обычном драйве машина на 20 км больше проезжает.

Аватара пользователя
KayloK
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:28
Откуда: Украина, Борисполь
Авто: Nissan Leaf S+ 2014 г.в.(м.р.2015)

Re: Как в Nissan Leaf установить режим "В" по умолчанию

Сообщение KayloK » 30 янв 2019, 13:15

Maksim env200 писал(а):
30 янв 2019, 13:09
Добрый день, а зачем вообще его на постоянку включать ? с ним нет никакой экономии если он включен постоянно ! без него у меня в обычном драйве машина на 20 км больше проезжает.
верно!
+ умение вовремя выключать кнопку ECO или вообще переводить в нейтраль - это может существенно прибавить запас хода. Накат у этого автомобиля безупречный... я по Бориспольской трассе при 120 км ч нейтралку включаю за 1,5 км до киева и въезжаю в город аккурат 60 км ч .
ask google: "Доспехи для глаз"

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Как в Nissan Leaf установить режим "В" по умолчанию

Сообщение raccoon » 30 янв 2019, 17:39

Maksim env200 писал(а):
30 янв 2019, 13:09
Добрый день, а зачем вообще его на постоянку включать ? с ним нет никакой экономии если он включен постоянно ! без него у меня в обычном драйве машина на 20 км больше проезжает.
чтоб на колодках экономить )) а вообще, кому что удобней

Ответить