Как в Nissan Leaf установить режим "В" по умолчанию

Технические и визуальные доработки Nissan Leaf
Maksim env200
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:41
Откуда: Kyiv
Авто: Env 200

Re: Как в Nissan Leaf установить режим "В" по умолчанию

Сообщение Maksim env200 » 30 янв 2019, 18:15

Чтоб на колодках экономить, нужно газ немного раньше отпускать !)))

Аватара пользователя
raccoon
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:56
Откуда: Kyiv
Авто: Leaf S+ 2014, RM, MX

Re: Как в Nissan Leaf установить режим "В" по умолчанию

Сообщение raccoon » 31 янв 2019, 06:06

а тогда истерички на бумерах сзади будут усераться, мол, расползались тут на своих электричках. для города есть некоторый смысл в В. правда, с В есть опасность прилета в зад какого-нибудь гонсчега, т.к. торможение сильное, а стопари ж не зажигаются

dermatolog
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:50
Откуда: київ
Авто: nissan leaf S 2014,Chevrolet volt 2014

Re: Как в Nissan Leaf установить режим "В" по умолчанию

Сообщение dermatolog » 01 фев 2019, 23:14

KayloK писал(а):
29 янв 2019, 14:37
dermatolog писал(а):
25 янв 2019, 22:45
установить режим "В" по умолчанию.
Уважаемый, для начала обзаведитесь прогой LeafSpy. Там Вы увидите что во время максимальной рекуперации в режиме B+ECO на наш бесценный тяговый аккумулятор поступают токи до 30 квт мощности. Это можно сравнить с зарядкой от CHADEMO. Которой мы "прожариваем" свои аккумы как только убираем ногу с газа. Вы уверены что экономия запаса хода стоит того чтобы заведомо снизить ресурс своего аккумулятора ? Режим B+ECO - прекрасен! я полностью согласен. Но прекрасен он лишь в тянучках или в снежной каше.
Подумайте хорошо.

Если же Вам т ак хочется плавной вальяжной и экономной езды - лучше установите LeafBOX - это спец устройство которое просто сделает "более ватной" Вашу педаль акселератора. Это позитивно скажется на запасе хода, не будет убивать аккум, но очень ударит по динамике.
Уважаемый,я шестой год на электротяге,когда в 2013-м все считали меня безумцем когда я приобрел 12-летний ситроен саксо,так что прог типа лиф спая у меня более чем предостаточно,но дело не в этом,30-кВт зарядка в режиме рекуперации батарее никак не повредит,поскольку она кратковременная и сравнивать её с CHADEMO-это как член с пальцем сравнивать. Режим В применяю никак не для экономии запаса хода,тем более в эко никогда не езжу и Лиф бокс ставить считаю глупостью,поскольку в первую очередь ценю комфортный драйв.
общий пробег на электротяге 5 лет 1 месяц и 104 тыс.км

Ответить