phpBB [video]
Две батареи в лиф
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Leaf SL, 2015
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:50
- Откуда: київ
- Авто: nissan leaf S 2014,Chevrolet volt 2014
Re: Две батареи в лиф
с двумя батареями-вопрос еще тот,уж много проблем возникает одновременно-куда разместить,сколько лишнего веса возить,как балансировать,а самое главное как поженить две батареи и одну БМС.
альтернативное решение вопроса-установка в штатное корыто восьми модулей Тесла,получается 42.5 кВт\ч(теоретических разумеется),свободный багажник и прирост массы батареи всего 20 кг. Прецедент такой установки уже есть и вопрос БМС уже решен-устанавливается самодельная БМС,которая корректно отражает всю информация на панели приборов. Родная БМС просто сходит с ума-показывает 70% износа батареи по причине высокого внутреннего сопротивления,запас хода отражает примерно 70 км после чего переходит в режим черепахи,после снятия клеммы 12в аккумулятора черепаха исчезает и авто едет нормально еще 10 км,после чего ситуация повторяется.
альтернативное решение вопроса-установка в штатное корыто восьми модулей Тесла,получается 42.5 кВт\ч(теоретических разумеется),свободный багажник и прирост массы батареи всего 20 кг. Прецедент такой установки уже есть и вопрос БМС уже решен-устанавливается самодельная БМС,которая корректно отражает всю информация на панели приборов. Родная БМС просто сходит с ума-показывает 70% износа батареи по причине высокого внутреннего сопротивления,запас хода отражает примерно 70 км после чего переходит в режим черепахи,после снятия клеммы 12в аккумулятора черепаха исчезает и авто едет нормально еще 10 км,после чего ситуация повторяется.
общий пробег на электротяге 6 лет 9 месяцев и 160 тыс.км
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Leaf SL, 2015
Re: Две батареи в лиф
Уже научились вживлять 40 кВт вместо 24 кВт в штатное место.dermatolog писал(а): ↑25 янв 2019, 20:47с двумя батареями-вопрос еще тот,уж много проблем возникает одновременно-куда разместить,сколько лишнего веса возить,как балансировать,а самое главное как поженить две батареи и одну БМС.
альтернативное решение вопроса-установка в штатное корыто восьми модулей Тесла,получается 42.5 кВт\ч(теоретических разумеется),свободный багажник и прирост массы батареи всего 20 кг. Прецедент такой установки уже есть и вопрос БМС уже решен-устанавливается самодельная БМС,которая корректно отражает всю информация на панели приборов. Родная БМС просто сходит с ума-показывает 70% износа батареи по причине высокого внутреннего сопротивления,запас хода отражает примерно 70 км после чего переходит в режим черепахи,после снятия клеммы 12в аккумулятора черепаха исчезает и авто едет нормально еще 10 км,после чего ситуация повторяется.
Контроллер тоже программируется, просто в видео ребята пока не знали об этом.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:50
- Откуда: київ
- Авто: nissan leaf S 2014,Chevrolet volt 2014
Re: Две батареи в лиф
самое интересное что устанавливали 30-ку на 2012-й,то вообще проблем не возникло,все пересчитало правильно
общий пробег на электротяге 6 лет 9 месяцев и 160 тыс.км
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:50
- Откуда: київ
- Авто: nissan leaf S 2014,Chevrolet volt 2014
Re: Две батареи в лиф
интересно-откуда информация что уже программируется?alexander_ua писал(а): ↑25 янв 2019, 21:08Уже научились вживлять 40 кВт вместо 24 кВт в штатное место.dermatolog писал(а): ↑25 янв 2019, 20:47с двумя батареями-вопрос еще тот,уж много проблем возникает одновременно-куда разместить,сколько лишнего веса возить,как балансировать,а самое главное как поженить две батареи и одну БМС.
альтернативное решение вопроса-установка в штатное корыто восьми модулей Тесла,получается 42.5 кВт\ч(теоретических разумеется),свободный багажник и прирост массы батареи всего 20 кг. Прецедент такой установки уже есть и вопрос БМС уже решен-устанавливается самодельная БМС,которая корректно отражает всю информация на панели приборов. Родная БМС просто сходит с ума-показывает 70% износа батареи по причине высокого внутреннего сопротивления,запас хода отражает примерно 70 км после чего переходит в режим черепахи,после снятия клеммы 12в аккумулятора черепаха исчезает и авто едет нормально еще 10 км,после чего ситуация повторяется.
Контроллер тоже программируется, просто в видео ребята пока не знали об этом.
общий пробег на электротяге 6 лет 9 месяцев и 160 тыс.км
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:50
- Откуда: київ
- Авто: nissan leaf S 2014,Chevrolet volt 2014
Re: Две батареи в лиф
проблема уже решена
https://electroavtosam.com.ua/forums/vi ... 103&t=3145
https://electroavtosam.com.ua/forums/vi ... 103&t=3145
общий пробег на электротяге 6 лет 9 месяцев и 160 тыс.км
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Leaf SL, 2015
Re: Две батареи в лиф
Контроллер до косточек уже разобран умельцами.dermatolog писал(а): ↑25 янв 2019, 22:14интересно-откуда информация что уже программируется?alexander_ua писал(а): ↑25 янв 2019, 21:08Уже научились вживлять 40 кВт вместо 24 кВт в штатное место.dermatolog писал(а): ↑25 янв 2019, 20:47с двумя батареями-вопрос еще тот,уж много проблем возникает одновременно-куда разместить,сколько лишнего веса возить,как балансировать,а самое главное как поженить две батареи и одну БМС.
альтернативное решение вопроса-установка в штатное корыто восьми модулей Тесла,получается 42.5 кВт\ч(теоретических разумеется),свободный багажник и прирост массы батареи всего 20 кг. Прецедент такой установки уже есть и вопрос БМС уже решен-устанавливается самодельная БМС,которая корректно отражает всю информация на панели приборов. Родная БМС просто сходит с ума-показывает 70% износа батареи по причине высокого внутреннего сопротивления,запас хода отражает примерно 70 км после чего переходит в режим черепахи,после снятия клеммы 12в аккумулятора черепаха исчезает и авто едет нормально еще 10 км,после чего ситуация повторяется.
Контроллер тоже программируется, просто в видео ребята пока не знали об этом.
Вот Тарас из Винницы показывает как прописать ёмкость батареи:
Re: Две батареи в лиф
Залишилося знайти добре розбитий 40квт ліф, і притягнути його на розборку 

Re: Две батареи в лиф
Только от Лифа нужны аккумуляторы?