Две батареи в лиф

Все, что можно сделать в Nissan Leaf своими руками. Инструкции, отчеты.
Ответить
alexander_ua
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Две батареи в лиф

Сообщение alexander_ua » 25 июн 2018, 10:43

phpBB [video]

dermatolog
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:50
Откуда: київ
Авто: nissan leaf S 2014,Chevrolet volt 2014

Re: Две батареи в лиф

Сообщение dermatolog » 25 янв 2019, 20:47

с двумя батареями-вопрос еще тот,уж много проблем возникает одновременно-куда разместить,сколько лишнего веса возить,как балансировать,а самое главное как поженить две батареи и одну БМС.
альтернативное решение вопроса-установка в штатное корыто восьми модулей Тесла,получается 42.5 кВт\ч(теоретических разумеется),свободный багажник и прирост массы батареи всего 20 кг. Прецедент такой установки уже есть и вопрос БМС уже решен-устанавливается самодельная БМС,которая корректно отражает всю информация на панели приборов. Родная БМС просто сходит с ума-показывает 70% износа батареи по причине высокого внутреннего сопротивления,запас хода отражает примерно 70 км после чего переходит в режим черепахи,после снятия клеммы 12в аккумулятора черепаха исчезает и авто едет нормально еще 10 км,после чего ситуация повторяется.
общий пробег на электротяге 5 лет 1 месяц и 104 тыс.км

alexander_ua
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Две батареи в лиф

Сообщение alexander_ua » 25 янв 2019, 21:08

dermatolog писал(а):
25 янв 2019, 20:47
с двумя батареями-вопрос еще тот,уж много проблем возникает одновременно-куда разместить,сколько лишнего веса возить,как балансировать,а самое главное как поженить две батареи и одну БМС.
альтернативное решение вопроса-установка в штатное корыто восьми модулей Тесла,получается 42.5 кВт\ч(теоретических разумеется),свободный багажник и прирост массы батареи всего 20 кг. Прецедент такой установки уже есть и вопрос БМС уже решен-устанавливается самодельная БМС,которая корректно отражает всю информация на панели приборов. Родная БМС просто сходит с ума-показывает 70% износа батареи по причине высокого внутреннего сопротивления,запас хода отражает примерно 70 км после чего переходит в режим черепахи,после снятия клеммы 12в аккумулятора черепаха исчезает и авто едет нормально еще 10 км,после чего ситуация повторяется.
Уже научились вживлять 40 кВт вместо 24 кВт в штатное место.
Контроллер тоже программируется, просто в видео ребята пока не знали об этом.

phpBB [video]

dermatolog
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:50
Откуда: київ
Авто: nissan leaf S 2014,Chevrolet volt 2014

Re: Две батареи в лиф

Сообщение dermatolog » 25 янв 2019, 21:19

самое интересное что устанавливали 30-ку на 2012-й,то вообще проблем не возникло,все пересчитало правильно
общий пробег на электротяге 5 лет 1 месяц и 104 тыс.км

dermatolog
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:50
Откуда: київ
Авто: nissan leaf S 2014,Chevrolet volt 2014

Re: Две батареи в лиф

Сообщение dermatolog » 25 янв 2019, 22:14

alexander_ua писал(а):
25 янв 2019, 21:08
dermatolog писал(а):
25 янв 2019, 20:47
с двумя батареями-вопрос еще тот,уж много проблем возникает одновременно-куда разместить,сколько лишнего веса возить,как балансировать,а самое главное как поженить две батареи и одну БМС.
альтернативное решение вопроса-установка в штатное корыто восьми модулей Тесла,получается 42.5 кВт\ч(теоретических разумеется),свободный багажник и прирост массы батареи всего 20 кг. Прецедент такой установки уже есть и вопрос БМС уже решен-устанавливается самодельная БМС,которая корректно отражает всю информация на панели приборов. Родная БМС просто сходит с ума-показывает 70% износа батареи по причине высокого внутреннего сопротивления,запас хода отражает примерно 70 км после чего переходит в режим черепахи,после снятия клеммы 12в аккумулятора черепаха исчезает и авто едет нормально еще 10 км,после чего ситуация повторяется.
Уже научились вживлять 40 кВт вместо 24 кВт в штатное место.
Контроллер тоже программируется, просто в видео ребята пока не знали об этом.

phpBB [video]
интересно-откуда информация что уже программируется?
общий пробег на электротяге 5 лет 1 месяц и 104 тыс.км

dermatolog
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:50
Откуда: київ
Авто: nissan leaf S 2014,Chevrolet volt 2014

Re: Две батареи в лиф

Сообщение dermatolog » 25 янв 2019, 22:25

проблема уже решена
https://electroavtosam.com.ua/forums/vi ... 103&t=3145
общий пробег на электротяге 5 лет 1 месяц и 104 тыс.км

alexander_ua
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:02
Откуда: Харкiв
Авто: Nissan Leaf SL, 2015

Re: Две батареи в лиф

Сообщение alexander_ua » 26 янв 2019, 11:11

dermatolog писал(а):
25 янв 2019, 22:14
alexander_ua писал(а):
25 янв 2019, 21:08
dermatolog писал(а):
25 янв 2019, 20:47
с двумя батареями-вопрос еще тот,уж много проблем возникает одновременно-куда разместить,сколько лишнего веса возить,как балансировать,а самое главное как поженить две батареи и одну БМС.
альтернативное решение вопроса-установка в штатное корыто восьми модулей Тесла,получается 42.5 кВт\ч(теоретических разумеется),свободный багажник и прирост массы батареи всего 20 кг. Прецедент такой установки уже есть и вопрос БМС уже решен-устанавливается самодельная БМС,которая корректно отражает всю информация на панели приборов. Родная БМС просто сходит с ума-показывает 70% износа батареи по причине высокого внутреннего сопротивления,запас хода отражает примерно 70 км после чего переходит в режим черепахи,после снятия клеммы 12в аккумулятора черепаха исчезает и авто едет нормально еще 10 км,после чего ситуация повторяется.
Уже научились вживлять 40 кВт вместо 24 кВт в штатное место.
Контроллер тоже программируется, просто в видео ребята пока не знали об этом.
интересно-откуда информация что уже программируется?
Контроллер до косточек уже разобран умельцами.
Вот Тарас из Винницы показывает как прописать ёмкость батареи:

phpBB [video]

Аватара пользователя
Петро
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 май 2018, 10:28
Откуда: Львів
Авто: BMW 530i E39 1993р.

Re: Две батареи в лиф

Сообщение Петро » 28 янв 2019, 09:24

Залишилося знайти добре розбитий 40квт ліф, і притягнути його на розборку :D

Ответить