Переделка зарядки (кирпича)

Обслуживание и ремонт Nissan Leaf
Аватара пользователя
Slam
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:19
Откуда: Киев
Авто: Лиф

Re: Переделка зарядки (кирпича)

Сообщение Slam » 05 ноя 2018, 11:42

Пишут, что зарядное с 2013 г. Азео имеет импульсный трансформатор.

s1lence
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:36
Откуда: Глеваха
Авто: Leaf S 2015

Re: Переделка зарядки (кирпича)

Сообщение s1lence » 05 ноя 2018, 12:48

Але ж у Вас не азео )

Владислав
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 13:36
Откуда: Україна, Київ
Авто: Nissan Leaf 2015 S

Re: Переделка зарядки (кирпича)

Сообщение Владислав » 05 ноя 2018, 12:54

Для імпульсного блоку живлення ще легше й дешевше: достатньо замінити електролітичний конденсатор мережевого фільтру (найбільший конденсатор на платі :D ) на аналогічний, з номінальною напругою не меншою ніж 450 В. Ємність конденсатора бажано залишити таку саму, якщо місце дозволяє.
Виробника потрібно брати досить відомого, щоб довго працював. Наприклад CapXon, Murata, Panasonic тощо.

Аватара пользователя
Slam
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:19
Откуда: Киев
Авто: Лиф

Re: Переделка зарядки (кирпича)

Сообщение Slam » 05 ноя 2018, 14:20

У меня Азео.
Спасибо за инфу по конденсатору.
Т.е. Переставляем вилку, оставляя датчик температуры и в блоке перепаиваем большой конденсатор на номинал 450 В. ?.

Volodymyr
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 10:41
Откуда: Київ
Авто: Leaf 2014SV 30kW

Re: Переделка зарядки (кирпича)

Сообщение Volodymyr » 05 ноя 2018, 15:01

Slam писал(а):
05 ноя 2018, 14:20
У меня Азео.
Правый руль?

Владислав
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 13:36
Откуда: Україна, Київ
Авто: Nissan Leaf 2015 S

Re: Переделка зарядки (кирпича)

Сообщение Владислав » 05 ноя 2018, 15:22

Slam писал(а):
05 ноя 2018, 14:20
У меня Азео.
Спасибо за инфу по конденсатору.
Т.е. Переставляем вилку, оставляя датчик температуры и в блоке перепаиваем большой конденсатор на номинал 450 В. ?.
Саме так. Ємність конденсатора залишається така сама. Розмір його буде більшим, але зазвичай він влазить на своє місце.

Аватара пользователя
Slam
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:19
Откуда: Киев
Авто: Лиф

Re: Переделка зарядки (кирпича)

Сообщение Slam » 05 ноя 2018, 15:50

Volodymyr писал(а):
05 ноя 2018, 15:01
Slam писал(а):
05 ноя 2018, 14:20
У меня Азео.
Правый руль?
У меня в вине AZO - с 2013 г.в.
Последний раз редактировалось Slam 05 ноя 2018, 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Slam
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:19
Откуда: Киев
Авто: Лиф

Re: Переделка зарядки (кирпича)

Сообщение Slam » 05 ноя 2018, 15:51

Владислав писал(а):
05 ноя 2018, 15:22
Slam писал(а):
05 ноя 2018, 14:20
У меня Азео.
Спасибо за инфу по конденсатору.
Т.е. Переставляем вилку, оставляя датчик температуры и в блоке перепаиваем большой конденсатор на номинал 450 В. ?.
Саме так. Ємність конденсатора залишається така сама. Розмір його буде більшим, але зазвичай він влазить на своє місце.
Дякую, підкажіть дє можно придбати?

s1lence
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:36
Откуда: Глеваха
Авто: Leaf S 2015

Re: Переделка зарядки (кирпича)

Сообщение s1lence » 05 ноя 2018, 15:57

Slam писал(а):
05 ноя 2018, 15:50
Volodymyr писал(а):
05 ноя 2018, 15:01
Slam писал(а):
05 ноя 2018, 14:20
У меня Азео.
Правый руль?
У меня в вине AZO - с 2013 г.в.
Поправляю, у Вас AZ0 (ліве кермо), а не AZE0 (праве кермо)

Аватара пользователя
Петро
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 17 май 2018, 10:28
Откуда: Львів
Авто: BMW 530i E39 1993р.

Re: Переделка зарядки (кирпича)

Сообщение Петро » 05 ноя 2018, 20:59

По переделке зарядки называемой в народе "кирпич" есть много информации, и Владислав выше по теме написал, и вот еще https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/337049/122010/ тоесть меняем вилку, меняем транс, и все. А по переделке "тонкой" зарядки хз как ее еще можно назвать ничего нет. Кроме спича людей которые ее переделывают за 900грн, и пишут что "переделка" требует серьезного вмешательства в схему зарядного, и пишут душещипательные истории как згорает зарядка, машина, и вообще все, если не "переделать" у них.
Вот на пример https://www.olx.ua/obyavlenie/nissan-le ... e;promoted Решил разобрать свою зарядку которую купил вместе с машиной, и пользуюсь 3 месяца, за это время ни разу не подвела, контроль заземления работает, термодатчик в вилке тоже, зарядка не греется. Все нутро зарядки залито черным силиконом, потому вмешательство "переделывателей" было бы сразу заметно https://picua.org/image/aG1UGz Внимательно осмотрел все потроха, и нашел откушеные 2 деталюхи у входа 220 от розетки. Судя по картинкам не "переделаных" зарядок, это варисторы https://picua.org/image/dsc-3806.aG1s1n Схемы зарядки не нашел, потому на 100% не уверен, может конденсаторы https://picua.org/image/dsc-3804.aG1nXh. Скорее всего они были на 110в потому их тупо удалили. Больше никаких вмешательств нет. Тоесть переделка зарядки "тонкой" еще проще чем кирпича, главное заменить вилку и сохранить терморезистор, если даже не получилось, и повредился резистор то цена вопроса 2грн https://voron.ua/catalog/033721. На всякий случай измерил сопротивление при комнатной температуре 18кОм https://picua.org/image/dsc-3805.aG1xbi Плюс замена конденсатора как написано выше в теме. Если у кого есть не переделаная зарядка посмотрите номиналы 2 деталей на входе, чтобы можно было переделать по феншую с заменой, а не удалением, так как если это варисторы, то они как минимум уберегут схему зарядки от перепадов напряжения в сети.

Ответить