Переделка зарядки (кирпича)
Переделка зарядки (кирпича)
Добрый день, форумчане!
Не нашел темы по переделке американской в евровилку.
На Драйве есть тема, что Лифы с 13 года можно поменять только вилку, оставив термодатчик.
Так ли это?
Заранее спасибо!
Не нашел темы по переделке американской в евровилку.
На Драйве есть тема, что Лифы с 13 года можно поменять только вилку, оставив термодатчик.
Так ли это?
Заранее спасибо!
Re: Переделка зарядки (кирпича)
Все покупали по месту авто с евровилкой? Или покупали альтернативную зарядку?
Re: Переделка зарядки (кирпича)
Скажу за себе - купував вже перероблену.
Але продавець розповідав, що там міняється схема, а не просто вилка
Але продавець розповідав, що там міняється схема, а не просто вилка
Re: Переделка зарядки (кирпича)
Мне тоже досталась с машиной. Уже переделанная...
Re: Переделка зарядки (кирпича)
Спасибо!
Re: Переделка зарядки (кирпича)
Если поменять только вилку, кирпич сгорит в ближайшее время. Переделка внутренностей-обязательна!!!
Изготовление SD Card | Еврочастоты AUDIO на S-ку | ЕURO ver. DASH | Прогр. ключей | Перевод климата F/C, Мили/КМ | Снятие SPEED LIMIT- до 160км | Установка камер з.вида | Переделка на 220V и ремонт EVSE(кирпичей) |Тел (067) 50-49-500 Павел
Re: Переделка зарядки (кирпича)
Павел, Вы сделаете?
Re: Переделка зарядки (кирпича)
Да, делаем. Меняем все что нужно внутри и даем гарантию на 1 год.
Но пока после наших переделок за 4 года ещё возвратов небыло.).
Так же восстанавливаю уже сгоревшие кирпичи, когда диоды уже свое отмигали от дешёвых вариантов (просто с заменой вилки) .
Даже заряжают они потом не 10А, а 16А. Можно даже сделать выбор тока зарядки переключатель на корпусе (10-16 или даже 20А!)
Но пока после наших переделок за 4 года ещё возвратов небыло.).
Так же восстанавливаю уже сгоревшие кирпичи, когда диоды уже свое отмигали от дешёвых вариантов (просто с заменой вилки) .
Даже заряжают они потом не 10А, а 16А. Можно даже сделать выбор тока зарядки переключатель на корпусе (10-16 или даже 20А!)
Изготовление SD Card | Еврочастоты AUDIO на S-ку | ЕURO ver. DASH | Прогр. ключей | Перевод климата F/C, Мили/КМ | Снятие SPEED LIMIT- до 160км | Установка камер з.вида | Переделка на 220V и ремонт EVSE(кирпичей) |Тел (067) 50-49-500 Павел
Re: Переделка зарядки (кирпича)
Завтра постараюсь разобрать свою зарядку, и если будет видно что меняли в схеме ( и меняли ли вообще) пофоткаю и выложу, а у кого есть не переделаная, то тоже пофоткайте нутро чтобы сравнить номиналы деталей. Может запилим для форума мануал по переделке зарядок.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 13:36
- Откуда: Україна, Київ
- Авто: Nissan Leaf 2015 S
Re: Переделка зарядки (кирпича)
Насправді переробка не така складна, як всі вважають. Основа, це заміна мережевого трансформатора з 115В на 235В. Також необхідно "випиляти" термодатчик з американської вилки та вставити його в європейську. Електроніка "цеглини" відслідковує температуру вилки, і вимикає зарядку щоб не було пожежі: https://www.youtube.com/watch?v=eOYNmMJBSMs
Тільки потужність трансформатора 20-30Вт
. Напруга вторинної обмотки 15..18В.
А ось так робити не бажано:
https://www.drive2.ru/l/10007674/
https://www.youtube.com/watch?v=3oVGEOCqjEU
Запас міцності рідного мережевого трансформатора досить великий, але якщо вночі напруга піднімається до 250В, він може не витримати. І як завжди, це трапляється в самий відповідальний момент
.
Тільки потужність трансформатора 20-30Вт

А ось так робити не бажано:
https://www.drive2.ru/l/10007674/
https://www.youtube.com/watch?v=3oVGEOCqjEU
Запас міцності рідного мережевого трансформатора досить великий, але якщо вночі напруга піднімається до 250В, він може не витримати. І як завжди, це трапляється в самий відповідальний момент
